Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Ford Focus 2.
Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри.
Задняя подвеска
Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки при необходимости меняем на новую. Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены.
Установка нового опорного подшипника на стойку Форд Мондео 3 4, 2, 1 Сначала вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру. Замена шпилек ступицы на Форд Мондео.
Проверяйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото. Теперь собранную конструкцию вставляем обратно в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же как и снимали.
Далее достаем шток шестигранником. Фиксируем шток в верхнем положении, так чтобы накрутить крепеж по резьбе. Затягиваем по резьбе, фиксируя шестигранником.
Окончательную протяжку производим динамометрическим ключом с моментом Н. Передняя подвеска Форд Мондео 4 гг.
Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.)
Ford Mondeo 4 Передняя подвеска Рис. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Разобрали практически без проблем. Осторожнее с проводами и трубками! Крепятся клипсы маленькими саморезиками с головкой на 6! Сжим пружины не использовали, просто рычаг поддомкратили гидравлическим домкратом. Единственная трудность подвеска форд мондео 4 схема старый стабилизатор ни в какую не откручивался, а шестигранник внутри пальца провернуло.
На помощь пришла болгарка… Начали перепрессовывать с продольного.