Хотя вряд ли картодром станет частым местом пребывания СВ А использующего мотоцикл в качестве рабочей лошадки, ездящего в путешествия — вполне себе представляю. Узкая, с приличной обзорностью в зеркалах и, главное, с двуличным двигателем, она не даст себя почувствовать второстепенным предметом, засоряющим городские улицы.
Во всяком случае, никаких неудобств в прошивании опостылевших пробок я не заметил. Пусть мотоцикл honda cb 400 super four и визжит, как хряк, которого ведут на убой, но для своих скромных см3 разгоняется весьма бодро.
А если еще и помочь сцеплением исключительно на первой передачето даже можно порадовать себя небольшим wheelie.
Интересно, что момент включения в работу дополнительной пары клапанов происходит очень буднично — никакого волшебства, просто немного меняется тональность работы силового агрегата, а пилот в это время ощущает, что в полку трудящихся лошадок изрядно прибыло. Но никаких подхватов, рывков и прочей суеты — все очень ровно, но неотвратимо и динамично.
Теперь что касается путешествий.
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four
Здесь все не так радужно. Я даже не буду писать про отсутствующий обтекатель — здесь такая концепция, это как раз естественно.
Плохо другое. Моторчик стал астматически взывать о помощи, требуя допинга в виде пониженных передач. А ведь у нас с собой практически не было никакого туристического скарба, боюсь даже себе представить, что будет, если добавить сюда еще килограммов 30 нагрузки.
Хотя четко представлять, что именно будет в таком случае — это моя работа, поэтому могу сказать с определенной точностью: Я не высыпался, мы разъезжались под утро и боролись со сном на работе. Но вечером все начиналось сначала.
И невозможно было остановиться. Я отчетливо помню мысль "О, неужели будет дождь!
Не едем сегодня! У нас не было прав, мотоциклы без учета, без страховок, мы носились по городу и окрестностям, наплевав на трафик, разметку и ограничения скорости, сжигая по баку за вечер, и это при том что город имел в длину всего 14 километров. Хорошее было время. Более мелкие запчасти стоят и того меньше воздушный фильтр можно купить за рублей. Интересные факты За время всего существования на моторынке у модели CB SF были мотоцикл honda cb 400 super four ряд интересных особенностей: Несмотря на внушительный внешний вид, мотоциклом смогут управлять даже люди с невысоким ростом до см.
Девушки, только начинающие осваивать езду на мотоцикле, также с лёгкостью справятся с управлением килограммовой Хонды.
Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки. Дизайн также был изменен.
Технические характеристики мотоцикла honda cb 400 super four
Рама имела маркировку NC Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: Дальше с развитием прогресса было решено выпустить обновление, и поэтому в году вышла модель Honda CB Японцы не стали долго ждать как со вторым обновлением и уже через 2 года выпустили еще одну версию, получившую название Мотоцикл honda cb 400 super four Type 2. К сожалению, в те времена модель продавалась только в Японии, и после в США.
Другие рынки мира не мотоцикл honda cb 400 super four отказаться от возможности продажи такой модели и поэтому незаконно продавали мотоцикл. Также стоит отметить, что модель года была довольно старая по сравнению с нынешними версиями Honda CB