Honda VTX 1300C
хонда vtx 1300 А более килограммов веса ощущаются очень сильно. Особенно на парковке. Перекатить руками мотоцикл даже на ровной площадке — занятие не для слабосильных. А если хозяина угораздило припарковаться так, что выезжать придётся задом, да ещё и в небольшую горку, дела совсем плохи. Ваш покорный слуга, попав в такую ситуацию, чуть не уронил мотоцикл, прищемил ногу подножкой и пролил семь потов.
И вместо того, чтобы отправляться в путь, пришлось ехать домой, принимать душ и переодеваться. Впрочем, устраивать слалом в потоке — не царское.
Водители машин сами съезжают в сторону. Позаимствовав все внешние отличительные черты семейства, хонда vtx 1300 лишился главного.
Убрав кубических сантиметров с двигателя, конструкторы превратили аппарат хонда vtx 1300 ярким самобытным характером в лишённый индивидуальности мотоцикл, каких было, есть и будет большое множество. Вроде бы кажется, что для чоппера вполне достаточно 75 лошадиных сил.
Стартовав на светофоре в зеркалах можно хонда vtx 1300 не точки, а большие машины. А некоторые из них даже умудряются ехать вровень с байком.
При обгонах пропала уверенность, которая была со старшей моделью. Недостаток в 30 Нм также очень ощутим. В основном тяги хватает, но когда сзади сидит пассажир или дорога переходит в затяжной подъём, динамика не такая, как хотелось. Стартовать на второй передаче сложно: И в результате глохнет. Эластичной передачи, на которой можно было бы ехать всю дорогу, тоже нет, поэтому постоянно приходится работать с коробкой.
Всё познаётся в сравнении В принципе всё вышеперечисленное действительно, только если сравнивать байк с его прообразом. Ведь если не брать в расчёт версию Honda VTX, мотоцикл выглядит на рынке весьма достойно. В своей ценовой и объёмной хонда vtx 1300 он один из лучших по динамике.
Это для чопперов является космическим показателем. Хонда vtx 1300, истинный байкер не станет разгонять машину до таких скоростей, ведь удержаться в седле будет крайне нелегко.
Тормоза Почему-то убрав 20 лошадиных сил мощности, конструкторы решили и хонда vtx 1300 ликвидировать. Комбинированную систему заменили на раздельную.
А спереди сняли один диск. Всё это негативно сказалось на тормозном пути.
Мотоциклы Honda VTX 1300
С такими характеристиками трудно резко остановиться при надобности. Нужно буквально бить по педали заднего тормоза хонда vtx 1300 всеми пальцами хонда vtx 1300 рычаг переднего. Кстати, та самая педаль расположена за пределами зоны комфортного размещения ступни.
Так что начинать останавливать увесистый мотоцикл нужно преждевременно. Конечно, ко всему этому можно привыкнуть. Особенности управления Соблюдение канонов стиля негативно сказывается на управлении. Однако по сравнению с другими чопперами, аппаратом управлять вполне неплохо. В повороте, когда увесистый мотоцикл наклоняется, он идёт как по рельсам, что приносит байкеру большое удовольствие. Езда по извилистым загородным дорогам была бы сплошным экстазом, если не один нюанс — даже на скромном повороте есть риск зацепиться подножкой.
А на высоких лежащих полицейских байк и вовсе цепляется днищем. Стихия чопперов — длинные прямые дистанции. Поэтому в принципе тот факт, хонда vtx 1300 он цепляется на поворотах, можно простить японским конструкторам. Ну а низкое днище, видимо, обусловлено особенностями дизайна.
Подвеска Благодаря массивной раме из трубчатой стали, мотоцикл обладает длинной классической посадкой. Крупная передняя вилка имеет ход в мм и неплохую реакцию. Задние хромированные амортизаторы получили ход в 41 мм. Они включают в себя систему внутренних клапанов, которая увеличивает комфортабельность поездки. Тем не менее посадка остаётся жестковатой. хонда vtx 1300
Подвеска позволяет, не сбавляя скорости, преодолевать мелкие ямки. Главное, не увлекаться и следить, чтобы вдогонку за мелкими не появились крупные.
Ведь тогда мягкая передняя вилка хонда vtx 1300 может дать пробой. В все равно есть хонда vtx 1300 минимум хонда vtx 1300 неоспоримых достоинства для меня — это инжектор и тормозная система. Ну и мощность как дополнительный бонус, хотя пока хватает за.
Что касается тяжести Еще на месте покупки аккуратно положил мот на бок и поднял без проблем. Очень хвалил себя, что поставил дуги. Уже когда похолодало на какой-то грязюке натасканой самосвалами заблокировал переднее колесо. Шлепнулся на правый бок. Мот лег на дугу и только на ней осталась небольшая потертость. Поднять мотоцикл с дуги можно вообще чуть ли не одной рукой. Кстати, еще до того как установил дуги в первые дни понесло на песочке на маленькой скорости в повороте.
Поймал мотоцикл не уложил. Вобщем тяжесть мотоцикла не напрягает, но я и сам не легкий.
А так за ту часть сезона, которую успел захватить даже по грязюке прокатился.