Симптомы неисправного дпкв
Ночью ездит нормально. А вот днем в жару либо в пробке вылазит чек дпкв либо при длинной поездке по трассе. Не так давно поехал из Москвы в Сарапул км.
Выехали ночью. А вот потом загорелся чек и машина потеряла мощность.
8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
Затем похоже затроила не разбираюсь особо прижались к обочине и нашли где встать. Постояв пол часа снова поехали, но успели проехать только км и снова пришлось вставать.
Это все при плавной езде. Так продолжалось до 9 вечера пока не ушло солнце. Дальше поехали более менее, не глохли но тяга не вернулась в норму. Приехали в полночь. С утра следующего дня естественно снова машина ездит нормально.
Нужен совет. Неисправный датчик подлежит замене.
Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.
Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание.
Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей.
Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.
Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке датчик положения коленвала хонда цивик РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование.