То ощущение, которое вы испытаете, находясь за рулем этого автомобиля, вы осознаете до конца именно после того, как оно закончится.
Опыт владения Honda Civic Type R: вождение в стиле rock
К сожалению, но это. Вот всегда так! Скажите мне, почему так устроен человек? Имея — не ценим, потерявши — плачем. Плакать мы, конечно, не будем, здесь уместнее сказать: Так в чем же дело?
Откуда такие грани honda civic type r 2009 Все. Виной всему —. Редчайший в России автомобиль в России таких около 50 штукпоездив на котором, вы его honda civic type r 2009 никогда ни с чем не спутаете. Вы будете узнавать его с первого взгляда в потоке из сотни машин еще за километр. Сравнение уместно лишь только с девушкой вашей мечты, свидание с которой вдруг продолжилось до утра, тогда как вы рассчитывали хотя бы с ней прогуляться. Здесь то же. Вы ощутите именно эти чувства — легкую влюбленность, как минимум.
технические характеристики Honda Civic type-r mugen 2009 — 2010 Хэтчбек
Не знаю, что может сравниться с ощущением бесконечного кайфа от нахождения в этом автомобиле и особенно honda civic type r 2009 управления. Этот кайф настолько качественен, что… Это не передать, он просто есть, и его порода ни с чем не сравнима. Такие ощущения нужно переживать, чувствовать, ощущать всем телом.
Окинем взглядом Внешне typeR от обычной версии отличается весьма существенно. Это заметно сразу, перечислю основные различия внешнего вида: Список достаточный, чтобы быстро понять, что перед нами Civic FD2. Здесь все на ступеньку выше. В общем, это — новая высота, если хотите honda civic type r 2009 другая лига.
Balance of power Давайте-ка представим, что нужно машине, чтобы отлично ехать. Неважно где: Далее все максимумы требуется соединить вместе, а после — тщательно настроить, достигнув тем самым баланса сил, возможностей и преимуществ того потенциала, который заложен в автомобиль.
Поведение машины на дороге, эмоции водителя-пилота — в некотором honda civic type r 2009 мозаика, складываемая из большого количества ячеек.
Множество различных факторов формирует перфоманс авто, и каждая ячейка важна honda civic type r 2009. Именно поэтому результат получается замечательным только тогда, когда достигнут баланс экстремальности, внутренних ресурсов, а также настроек заложенных в машину возможностей. Возможности, прежде всего, определяет двигатель! Это сердце автомобиля, главный герой — основной источник удовольствия, если honda civic type r 2009 спорткар. Так вот, под капотом у нас пламенный K20A в самой что ни на есть экстремальной версии.
Это один из лучших атмосферных моторов всех времен. Я нисколько не лукавлю. В нем хондовцы применили самую последнюю версию системы изменения фаз газораспределения i-VTEC, трехступенчатую. Крышка головки блока цилиндров — красная.
Показатели мощности и крутящего момента отличные для атмосферного мотора: Не чемпионский показатель — помнится, двигатель S выдавал л.
Что интересно, при всей своей мощности мотор в меру экологичен и экономичен одновременно: Двигатель получился несложный, надежный, и он отлично подготовлен для тюнинга. Mugen, Spoon и некоторые другие тюнер-билдеры до сих пор выпускают комплекты доработки моторов K-серии, и они пользуются стабильно высоким спросом.
В пару к двигателю требуется коробка передач соответствующего уровня. Сцепление однодисковое, сухое, по-классически привычно реализованное. Рулевое управление — на гидросистеме, никаких электрореек. От добра добра не ищут. Подвеска — под стать всему остальному, классически правильная: Амортизаторы очень жесткие. Стабилизаторы толстые. Сцепление с дорогой — адское. Водитель у Хонды — всегда главный, но и пассажиров typeR не обижает.
Сзади места достаточно, впереди свободно. Материалы в салоне простые, но смотреть на них — одно удовольствие, даже жесткий пластик выглядит приятно, при этом мягких деталей хватает. Особое спасибо за обивку кресел и вставки в дверях — это замша, honda civic type r 2009 любимая мною. Причем по цветам салона и их комбинированию вариаций хватает, интерьер всегда органичен с цветом кузова: Однако строчка нитей — всегда красная. Кузов автомобиля прочный, однако с безопасностью все по-спартански просто: Всё в угоду низкой собственной массе, она у civic неплохо сэкономлена — машина весит всего кг.
При этом шумоизоляция есть, и она весьма достойная. Все это создает honda civic type r 2009 и как бы подчеркивает, что вы сели в typeR версию — мол, соберись, сосредоточься.
И запускай двигатель с кнопки Engine Start. Уже захотели прокатиться? Предостерегаю заранее: А потому особого комфорта не ждите. В третьих — модифицированный обвес по кругу и вышеупомянутые дюймовые колёса. Вместе honda civic type r 2009 рестайлингом Honda Civic в ом году представлена cпециальная версия модели Honda Civic Type R White Championship versionпредназначенная для рынка Европы.
Отличается эксклюзивным белым цветом кузова, белыми дисками R18, и матовым хромированным покрытием логотипа, дверных ручек, люка топливного бака и радиаторной решетки.
Коробка дополнена дифференциалом повышенного трения. Да и многих существующих конкурентов по внутреннему убранству FN2 положит на лопатки. Спортивные ковши с вышитой надписью Type R, рукоятка ручки КПП из полированного алюминия, трехспициевый руль обтянутый кожей и прошитый красными нитками, педали с металлическими спортивными накладками — атрибуты дополняющие спортивную направленность автомобиля.
Кстати, за рычагом коробки красуется табличка с honda civic type r 2009 номером автомобиля, подчеркивая индивидуальность модели. А теперь давайте пройдемся по опциям — система стабилизации VSA, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3, полный набор подушек безопасности, а также датчик света и дождя, круиз-контроль.
Но зачем это все honda civic type r 2009 драйвкара? Чтобы не стыдно было перед соседом, который купил автомобиль бизнес-класса? Зачем в Type R двухзонный климат-контроль? С каких пор владельцев Type R должен волновать уровень комфорта пассажиров, если в прошлом поколении для самих водителей условия были не из шикарнейших?
Мало того, что без многих этих изысков автомобиль был бы дешевле, он был бы еще быстрее — ведь каждая дополнительная опция увеличивает вес автомобиля.
Двигатель достался по наследству от предыдущего поколения Honda Civic Type R, но в него внесли ряд незначительных изменений. Появились балансирные валы для снижения вибраций. Однако, вместе с устранением вибраций данное нововведение, по словам инженеров, лишило мотор 5-ти л. В целом, мотор стал менее дерганным, ход автомобиля более плавным. Любители марки не оценили этого, honda civic type r 2009 как пропал ярко выраженный знаменитый подхват после До оборотов двигатель работает в режиме приближенным к экономичному, но достаточно уверенно, чтобы ездить на равне с гражданскими версиями.
От honda civic type r 2009 оборотов мотор чувствует себя бодрее. А оживление с оборотов недвусмысленно подсказывает, что мотор перешел в режим агрессивного VTEC.
Такую же характеристику можно было дать мотору американского Honda Civic Siпотому как двигатели идентичны друг другу, с небольшой лишь разницей в настройках ECU и, как следствие, показателях.
Американец Si обладает л. Мотор агрегатируется только 6-ступенчатой коробкой передач со спортивно подобранными передаточными числами.
Короткие ходы, четкие переключения — все фамильные черты Honda в коробке передач сохранены. В сравнение с коробкой прошлого Honda civic type r 2009 R изменилась только главная передача — 5. В добавок к двум основным минусам автомобиля лишний вес и балка можно добавить и отсутствие геликоидального LSD, которым могут похвастать японский Honda Civic Type R FD2 и американский собрат Civic Si.