Замена ШРУС Honda Civic | трансмиссия кпп и сцепление honda civic


как снять наружный шрус на хонда цивик

Что касается внутренних ШРУСов, то их поломку диагностировать сложнее. Обычно из них исходит аналогичный звук при движении по неровной дороге, причем чем в более глубокие ямы попадает колесо — тем большие нагрузки испытывает шарнир, соответственно, он сильнее хрустит. Даже при движении по прямой и ровной дороге симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса.

Далее перейдем к ответу на вопрос как определить какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный.

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Существует несколько алгоритмов проверки. Начнем с наружных шарниров. Определение хруста от наружного ШРУСа Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине.

Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко тронтесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук. Кстати, слушать его можно самостоятельно при открытых окнах или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса.

Второй случай особенно хорош для диагностики правых Как снять наружный шрус на хонда цивик, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый.

Это обусловлено тем, что как снять наружный шрус на хонда цивик этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента.

А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

как снять наружный шрус на хонда цивик

Чтобы определить какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехаться по. Опишем еще один интересный метод определения как хрустит внутренний ШРУС, заключающийся в том, чтобы не вывешивать колеса, а значительно как снять наружный шрус на хонда цивик заднюю часть машины насадить много людей, загрузить багажникто есть, сделать так, чтобы перед машины поднялся, а ось внутреннего ШРУСа как можно больше изогнулась.

Если в таком положении вы услышите хруст в движении, то это является одним из признаков неисправности упомянутого узла.

При стандартной эксплуатации машины не рекомендуется постоянно ездить с высоко поднятым передом машины, то есть, не загружайте сильно заднюю часть автомобиля.

как снять наружный шрус на хонда цивик

Следите за пружинами амортизатора, проставками. Правое колесо — руль в право.

Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов Хонда Цивик

Надеюсь про безопасность машины и домкрата объяснять не. При вывешенном колесе снимите гайку ступицы.

как снять наружный шрус на хонда цивик

Далее перейдите к наконечнику рулевой тяги. Гайку наконечника рулевой тяги фиксирует шплинт. Он обычно загнут с одной стороны и проходит через гайку и тело "винта" наконечника. Выбейте шплинт, пассатижами вытяните. Головкой на 17 снимите гайку. Далее Съемником шаровых, или например домкратом снизу вытащите рулевую тягу.

как снять наружный шрус на хонда цивик

Теперь вы можете вращать кулак в любую сторону. Повторите операцию с нижней шаровой и головкой на Когда шаровая выйдет вверх — потяните на себя чтобы шрус вышел, далее отодвиньте кулак в сторону передка и зафиксируйте. Прорезная гайка, стоит на нижней шаровой и наконечникке рейки Снятие гранаты Для начала вам нужно убрать резиновый пыльник. Мой был порван и я его просто вывернул на изнанку.

Если хомуты позволяют снять их, снимите и уберите пыльник в сторону коробки внутрь. Если такой возможности нет как снять наружный шрус на хонда цивик ударами зубила "пробейте" хомуты. Теперь самое интересное это снятие самого ШРУСа.

как снять наружный шрус на хонда цивик

При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП 3. Ломается палка привода левого.

Сгнивает под демпфером. Если появляется вибрация под нагрузкой при разгоне к замене внутренние ШРУСы трипойды 5. На серьезных пробегах могут выйти из строя подшипники 2. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В целом надежное.

как снять наружный шрус на хонда цивик

Если появляется вибрация при начале движения по мимо сцепления возможно потребуется замена маховика. Ломается палка привода правого. Если появляется вибрация под нагрузкой при разгоне к замене внутренние ШРУСы трипойды 6. Проседают передние пружины менять на оригинал или на усиленный оригинал. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора 3.

Нижние шаровые передних кулаков имеют люфт, меняются отдельно 4.

как снять наружный шрус на хонда цивик

Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т 5.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]