А при полностью дохлых его попросту нет либо вы его даже не замечаете. При дохлых батарейках вы получаете просто Civic-а без абревиатуры Hybrid, батарейки есть да они мертвым грузом валяются. Про коробку передач.
Ощущение езды на варике ни с чем не сравнить! Кто скажет что вариатор ерунда, спросите, ездил ли он на нем и еще есть мнение что он неходит больше тыс. Низкий клиренс, пару раз шёркнул брюхом, после начал ездить аккуратней.
При полной загрузке авто заметно уменьшение тяги, но я сравниваю с любимой Торнео 3. Полный размер Машина собрана довольно качественно, ей 7 лет ничего не стучит никаких сверчков.
Шумка, лучше чем у конкурентов, двигателя вообще не слышно. Всё на своем месте, очень удобно, эргономично, если до этого ездили на тойоте, привыкать не придётся — всё очень похоже. Ну про кожаный салон и всяких приятных наворотов сказано тоже много, когда находишься за рулем, все вокруг приятно, красиво и honda civic гибрид отзывы 2010.
Honda Civic 2010г, мотор 1.8 л — отзыв владельца.
Отдельно хотелось бы сказать про эксплуатацию гибридной части, в настоящее время технологии отработаны, эл. По моему цифры говорят сами за. Про коробку передач то есть вариатор могу сказать одно, круто, ранее ездил на Хонде HRV с вариатором, после этого влюбился в.
Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6, 5 тыс Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на honda civic гибрид отзывы 2010 около 0,5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без. Расход 5, 7 средний.
Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.
Разница фигня. Отсюда вывод — лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно!
Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 — нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу. Конечно это не та динамика по паспорту разгон 12 секно и покупаете не Болид для гонок.
Подвеска жестковата, но опять же это относительно.