Простая с виду установка потребовала тем не менее целого набора аксессуаров для подключения. В первую очередь, использовали переходную рамку для магнитолы. Рамка может быть разных брендов. Для того, чтобы заводские кнопки на руле могли управлять неродной магнитолой после замены штатной, необходимо подключить адаптер.
Также, после снятия штатной магнитолы пропадает управление настройками штатного дисплея часы, дата, температура. Для сохранения этой функции также нужен адаптер. Подключается такой адаптер разъем-в-разъем.
Никаких программирований и резаных проводов. Еще нам понадобился антенный переходник для того, чтобы подключить штатную антенну к новой автомагнитоле. Бюджет уложится в рублей. В течении месяца было купленно все, что.
Голова, рамка-переходник 2din, контроллер для того чтобы работал экран климата и кнопки на руле. Процесс установки занял сутки, можно сказать, а точнее 3 вечера Устанавливается все.
Из нюансов: Экран климата в работе, звук качает. Начинка Пациент Честно сказать, после подключения контроллера к магнитоле, думал не залезет в установочное место.
Еще какправильно провода уложить, и как родная. Добраться к магнитоле не просто, нужно снять много пластика на рамку перекидуем воздуховоды и кнопку аварийки, и клипсы вот, что honda civic 5d головное устройство, болты крепления берем со штатной магнитолы. Землю для саб-а взял в отделении где лежит домкрат, отчистил от краски, закрепил, все норм!
Supra у меня стояла в toyot-е, для бюджетного саба звук отменный! И еще, все провода идут в комплекте. Верхняя клипса была сломана, сразу же заказал новую.