Самым вредным детям будет сложно пинать родительские сиденья.
При откидывании задних спинок подушки сиденья автоматически уезжают вниз: Дистанционное складывание сидений работает туговато. Для включения радио система порой просит остановиться. Вновь убеждаюсь: Здесь — версия 4.
Его название является аббревиатурой — Compact Recreational-Vehicle и подразумевает некую хонда срв поколения составляющую, да и то, скорее, в формате перевозчика хонда срв поколения ещё дальше в этом смысле Honda пошла с очень оригинальным и харизматичным Element, проходимости которого хватало разве что до пляжа и немного по песочку. При этом самыми проходимыми и наиболее приспособленными к жизни считаются второе и четвёртое поколения CR-V.
У них и клиренс повыше, и противобуксовочная есть, и полный привод довольно быстро работает к слову, первое поколение было оснащено только вискомуфтой, третье оборудовано такой слабой противобуксовочной системой, что едва справлялось с заснеженной дорогой, а дорожный просвет пятого всего мм.
По крайней мере, такое деление вы сможете отыскать на форумах владельцев. Там же, кстати, упоминается и главное хонда срв поколения Honda CR-V — универсальность и сбалансированность характеристик.
Мол, и в пир, и в мир, и в добрые люди… Хотя очень часто о тех же преимуществах говорят и владельцы машин других марок. Главной же удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга хонда срв поколения.
Характеристики у него сглаженные, тяга на низких и средних оборотах более чем удовлетворительная, особенно учитывая сравнительно небольшой объём. Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным.
На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров хонда срв поколения сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае — 12,5. Мотор крайне надёжен!
Можно сказать — абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании. О ресурсе однозначно говорить сложно: Его особенность в том, что, в отличие от 2. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: И масло из-под неё не хонда срв поколения. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело хонда срв поколения в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50—60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще.
Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни.
Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V
С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше и надо чаще менять воздушный фильтр. С одной стороны это практично, так как у подлокотника освобождается место, с другой — непривычно.
Отдельного внимания заслуживает бортовая навигация. Установленные карты хорошо детализированы, но пользование системой хонда срв поколения идеально.
Увеличение картинки подтормаживает, джойстик слишком маленький. Напротив, климат-контроль достаточно лаконичен.
Honda CR-V New обзор
Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.
Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен.
Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли? В свою очередь салон по-прежнему просторный: Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают хонда срв поколения у высоких пассажиров.
При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового.
И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Обратная сторона медали хонда срв поколения — больший расход хонда срв поколения. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на хонда срв поколения литра в среднем.
К тому же, обе версии работают на м бензине. Что выбрать русскому? Сомнений быть не может — американская версия больше подходит для русского водителя.
Универсал по форме, но не по сути: Удачным оказался конструктив. Отметить можно только случаи поломки болта шкива коленвала, что приводит к люфтам шкива и разбиванию его посадочного места. Точные причины неизвестны, но поскольку дефект проявляется преимущественно после замены ремня ГРМ или сальников, нетрудно предположить, что главное тут — человеческий фактор.
Также из особенностей B20B стоит отметить необходимость комплексных замен.
хонда срв поколения К примеру, ремень ГРМ обязательно требует замены ролика, сальников коленвала и распредвала всего 3 шт. При необходимости меняют помпу, приводные ремни ГУР, генератора и кондиционера. Иными словами, основным критерием безотказной работы является своевременное и качественное обслуживание. Считается, что первое поколение Honda CR-V оснащалось только одним двигателем. Но с декабря года мощность мотора CR-V повысилась со л.