Во Фьюже такого нет, несмотря на схожую стоимость до кризиса. Езда на автомате доставляет удовольствие. Плавность и мягкость переключения радуют, правда порой из коробки доносятся легкие удары.
Минусы — динамика слабовата, особенно после четырки заряженной. Впрочем, еще выше обороты не поднимались. Даже овердрайв не выключал. Расход топлива при фактически постоянно включенном кондиционере составляет по моим подсчетам порядка 12,7 л на км. Бензин й.
Надеюсь, после обкатки снизится, хотя чудес не жду. Хоть бы литорок. В салоне в принципе удобно, за исключением некоторых мелочей.
Бог с ним, с бортовым компьютером во фьюже и 14 он присутствовал. А вот отсутствие регулировки кресла по высоте разочаровывает — посадка уж очень низка. Привыкаешь, конечно, но садясь во Фьюж чувствуешь себя в джипе. При коробке автомат хотелось бы иметь подлокотник справа, а то рука висит. Во Фьюже. На вопрос, почему не взял Фьюжен, отвечу — стоит он после подорожания просто нереально акцент хендай ат 5 в районе руб.
Да и с производства сняли. Еще вопросы? В повороты под визг резины не входил, однако, несмотря на высокую энергоемкость подвески, крены в поворотах великоваты. Понятно, что не суперкар, но как-то неожиданно. Шумоизоляция не фонтан, но вполне на уровне. Хотя стоит отметить, что больше чем шум акцент хендай ат 5 вибрации, которые чувствуются и на руле, и на рычаге КПП на холостом ходу.
Отзыв Hyundai АТ5 (2009 г.)
Габариты чувствуются хорошо, хоть и привык к хетчбэкам. Сзади довольно просторно, однако только двоим. Ширина на уровне 14, а вот пространство для ног побольше.
Хотя во Фьюже еще просторнее, но за счет более вертикальной посадки. Вот пока и. Что могу сказать. Будут новости — сообщу. Хотя сейчас надо смотреть только на финансовые возможности. Но, по некоторым причинам, акцент хендай ат 5 Джаза у нас так и не получилось. На тот момент мы переезжали из города в город, пришлось уволиться с работы, а новую, в период кризиса, удалось найти не сразу, поэтому вариант с кредитом отпал.
Hyundai Accent АТ-5
Подсчитали все наши сбережения, прикинули акцент хендай ат 5 можно подзанять и оказалось что можем мы себе позволить купить авто примерно за тысяч рублей. К тому моменту уже совершенно не хотелось покупать подержанную машину, а из новых с автоматом за эту сумму купить что-нибудь более-менее приличное было невозможно тогда многие автопроизводители как раз подняли цены, и ТАГАЗ в том числе.
Уже мысленно был готов ехать на восток за подержанным Фитом, но случайно позвонил в одну контору, продающую Акценты Арлан-Тюмень, кто из Тюмени наверняка про неё слышалиотзывы конечно об этой конторе не очень хорошие, но самое главное — у акцент хендай ат 5 есть Акценты по старой цене!!!
На следующий день с женой едем туда, выбираем из трех машин по старой цене. Выбрали серебристого Акцента в комплектации АТ4 с автоматом и кондиционером, оставили предоплату и пошли собирать недостающие деньги. Через три дня забрали своего Акцента и началась эксплуатация. Внешний вид. Конечно, внешне Акцент особо не выделяется в потоке, обычный серенький автомобильчик, но всё-таки, в отличие от многих бюджетных автомобилей акцент хендай ат 5 Акцента нельзя назвать уродливым или убогим, очень похож на японцев середины х годов.
Салон так же ничем примечательным не выделяется, скучноватый серый пластик, жесткий на ощупь, к тому же легко царапается.
Однако к эргономике претензий нет, все органы управления расположены удобно.
В салоне уютно. Из минусов — нет акцент хендай ат 5 положения селектора АКПП на приборной панели. Сиденья достаточно удобные, не хватает поясничного упора, ну и возможно более высоким водителям подушка сиденья покажется короткой. Руль с гидроусилителем регулируется по высоте, сам руль немного великоват, но в принципе довольно удобен, 3 оборота от упора до упора.
Обзорность в зеркала так же не вызывает нареканий и в боковые и в салонное в семерке без панорамного зеркала ничего не видно было, здесь оно абсолютно ни к чему. На задних сиденьях вполне комфортно могут устроиться 2 человека, втроём, думаю, будет уже тесно. Задние сиденья складываются Штатная музыка так себе, на троечку, ну играет и ладно, менять акцент хендай ат 5 не собираюсь.
Шумоизоляция салона не на высоте, на высоких оборотах довольно сильно шумит двигатель. Багажник вместительный, но проём узковат, если ложить что-нибудь габаритное бывает что приходиться и помучиться.
Двигатель и трансмиссия. Двигатель объемом см3, 16 клапанов, мощность л. В городе этого вполне хватает. Завод-изготовитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не менее