Кое-что у них получилось здорово, а кое-что — не.
Управлять тягой удобно, но на большее можно особо не рассчитывать. Santa Fe с двухсотсильным турбодизелем 2. Настроен он здорово, и задумчивость в откликах на газ замечаешь только когда едешь очень быстро и совсем не по-кроссоверному. Баранка тяжеловата и в статике, и на высокой скорости, тесты хендай санта фе 2008 чего для перестроения из ряда в ряд требуется значительное усилие. В движении больше всего покоряет тишина. На тестовых машинах — двойные стекла спереди, и выходит прямо по-премиальному тихо.
Тесты хендай санта фе 2008 вот, вы с семьей едете в одном из самых тихих и стильных кроссоверов в классе, нежитесь в приятном интерьере, и при необходимости можете даже съехать на легкое бездорожье — пусть измеренный мной клиренс в 17 см и маловат, зато полноприводная трансмиссия у Santa Fe выносливая, а межосевую муфту можно принудительно заблокировать.
Но почему же в салоне всех так трясет?
Сравнительный тест-драйв Kia Sportage и Hyundai Santa Fe: старики-разбойники
Потому что благородный образ Santa Fe рушит неважная плавность хода. Когда же мы выехали на трассу, законы физики стали чувствоваться острее: К тому же, в Sportage — даром, что клиренс меньше, — есть блокировка межосевого дифференциала.
В Santa Fe его нет ни в одной комплектации, поэтому покорять умеренное бездорожье он отправился вторым — где застрянет Sportage, Santa Fe увязнет и подавно. На скользкой дороге, больше напоминающей коктейль из глины и грязи, Kia движется натужно, но уверенно — при торможении помогает ESP кстати, отключаемая.
Краш-тест Hyundai Santa fe 2006 — 2009 Внедорожник
Hyundai этой системой обделен, поэтому и гулял из стороны в сторону при каждом касании педали тормоза. Что там впереди — крутой спуск?
Но вот туда, где дорога пересечена глубокими ямами, мы не сунемся: Так кто же такие наши разбойники — ровня современным кроссоверам или пережитки прошлого? Довольно старомодный Hyundai Santa Fe Classic не способен поразить воображение, но довольно практичен и приятен в ездовых дисциплинах.
Kia Sportage современнее и лучше оснащен ровно на только, насколько и более дорог. Они заслужили. Тесты без опасности. Тогда он показал, в целом, неплохие результаты, набрав, в общей сложности, 4 звезды. Итог — 9 из 16 баллов.
Машины отличаются лишь элементами декора да штрихами во внешности. Настолько широкий, что можно и запутаться, сравнивая несравнимое. Когда мы подбирали соперника внедорожнику Hyundai Santa Fe, сомнений в выборе не. Они возникли, как только мы свели машины нос к носу. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии.
тесты хендай санта фе 2008 Мнение редакции CarExpert. Правда, в последние годы ситуация изменилась. Староват стал морально? Ждем новый Santa Fe — уже осенью! А пока по технической части разбираем представителя текущего поколения. И он же обнажает простую истину: Хороший Санта Santa Fe Premium? Но позвольте, ведь это не новая модель, а всего лишь рестайлинг текущего, третьего поколения.
Комментарии
Однако корейцы считают, что улучшения, которым подвергся кроссовер, стоят особого обозначения. Поэтому на своей родине, в Корее, Santa Fe получил приставку Prime, а для нас и того круче — Premium. Правила были такие: В автомобиле должно быть три тесты хендай санта фе 2008 сидений, двигатель V6 и система полного привода. И вот в эту нишу активно прорывается корейская фирма Hyundai со своей первой собственной разработкой в данном классе — Santa Fe.