Потом снимаем стопорное кольцо.
Подшипник ни как не хотел сниматься ни молотком ни выдавливаться тисками. Помогла кувалдочка и кусок трубы вместо оправы по ступичный подшипник на хёндай акцент и молотил. Запрессовывал новый подшипник тисками при помощи обоймы старого подшипника. В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять.
Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице. Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму. Если нет съемника, то болгаркой с маленьким диском подрезаем обойму, и зубилом раскалываем закаленное кольцо.
Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки. Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством.
Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами: Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками. Поднимаем машину, снимаем колесо. Расшплинтовываем ступичную гайку пассатижами.
Через вентиляционное отверстие при помощи крепкой отвёртки или другого похожего металлического предмета фиксируем тормозной диск и головкой на 32 откручиваем гайку: Головкой на 10 откручиваем датчик ABS.
Магнитом снимаем шайбу, откручиваем два винта, которые крепят тормозной диск, ключом на 17 выкручиваем крепления рулевого ступичный подшипник на хёндай акцент После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, потому его нужно поменять.
Воспользуйтесь съемником… Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
Установите съемник подшипников, выпрессуйте… При отсутствии съемника вышибите подшипник, используя оправку подходящего поперечника, потому что выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и ступичный подшипник на хёндай акцент поверхность ступицы узким слоем смазки Литол либо аналогичной.
Радиатор остывания — установлен в фронтальной части автомобиля, когда машина едет, радиатор охлаждает за счёт потока воздуха который летит на него, а так же при езде, охлаждающая жидкость циркулирует по всей охлаждающей системе и радиатор тоже затрагивается, потому то движ