Hyundai Elantra. Отзывы владельцев с фото — devmobile.ru


Естественно, вечером мы поделились своими наблюдениями с сотрудниками Hyundai. Они удивились и предложили заменить машину. И… они оказались правы!

хендай элантра 2013 большой тест драйв

Коробка автомобиля, на хендай элантра 2013 большой тест драйв мы пересели, работала абсолютно адекватно… Возможно, над алгоритмами адаптации под стиль вождения в софте АКПП стоит поработать. Почему не свистим?

Причем если КПП красной машины, на которой мы ездили в первый день, умудрялась переключаться с задержками даже в ручном режиме, то автомат синей вообще не вызвал никаких нареканий. Особое удовольствие доставил спуск по серпантинам. Вот тут точно лучше всего перейти в ручной режим — он позволяет весьма эффективно тормозить двигателем и энергично проходить повороты с набором скорости на выходе.

Hyundai Elantra

Она позволила хендай элантра 2013 большой тест драйв для авто просторный и комфортабельный интерьер, который мы сейчас и обсудим.

Интерьер Hyundai Elantra Салон корейского автомобиля отличается необычным дизайном и высоким уровнем эргономики. Приборная панель смотрится футуристично и современно. Стоит отметить, что пластик, используемый в салоне, приятный на ощупь и достаточно качественный. Передний ряд сидений имеет неплохую боковую поддержку, длина дивана большая, что делает этот автомобиль удобным для вождения рослым людям.

Обзорность из водительского кресла отличная, стойки особо сильно не мешают. Есть некоторые замечания по поводу размера боковых зеркал — они маловаты.

хендай элантра 2013 большой тест драйв

Справа от водителя имеется передвижной подлокотник, накрывающий ручник. Спереди от пассажира есть вместительный бардачок. Главный плюс заднего ряда сидений — просторность. Места для ног пассажиров очень много, угол наклона спинки — оптимальный для длительных переездов.

хендай элантра 2013 большой тест драйв

Правда, есть и минусы: Что не так? Ну, например, посадка за рулем. Вроде и устроиться можно без проблем, но после Hyundai и Kia складывается впечатление, что не хватает диапазона регулировок руля.

Кстати, тут стоит, скорее, отнести мотивы лица автомобиля не к Audi, а к премиум-соплеменнику под именем Genesis.

хендай элантра 2014 большой тест драйв

Вот это, как нам показалось, будет логичнее и правильнее. Видимо, стоит некоторым иногда покопаться в истории модели и марки, а не ловить снежинки на язык, не убедившись, что все птицы улетели на зимовку. Пытаемся как можно агрессивнее разогнать автомобиль по трассе. Под капотом — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью лошадиных сил, который нам известен по модели Tucson работающий по циклу Аткинсонаи который сменил в линейке 1,8-литровый агрегат.

Поначалу, кажется, что очень быстро, прям впечатляет. Но когда привыкаешь, понимаешь, что ускорение вполне хендай элантра 2013 большой тест драйв, и принимаешь его за должное.

хендай элантра 2013 большой тест драйв

И не зря. Корейцам удалось втиснуться в налоговый порог и не навредить тем самым новинке. По гладкому асфальту автомобиль идет, естественно, хорошо. Шум отсутствует, реакция на руле, как и говорилось выше — достойная.

хендай элантра 2013 большой тест драйв

Рулевое колесо оснащено необходимыми кнопками управления мультимедийной системой слева — музыка, справа — круиз-контроль и компьютер5-ти дюймовый экран которой встроен в переднюю панель. Она, в свою очередь, очень напоминает интерьер новой "Сонаты", что можно и нужно считать положительным моментом, нежели чем-то иным. Поворот панели к водителю составляет порядка 6-ти градусов, что также доставляет удобств. Средний расход у нас составил порядка 9,0 литров, но производитель объявляет о 7,2 литрах на сотню.

Разница нормальная, условия тест-драйва, всё-таки, далеки от идеальных, и имеют несколько иные нагрузки и режимы, отличные от среднего показателя. Понравилась работа шестиступенчатой хендай элантра 2013 большой тест драйв КПП, которая, как показали разгонные испытания, значительных провалов при наборе скорости не имеет.

Стоит отметить и совершенно иное в сравнении с предыдущим поколением поведение задней подвески. Да, её полностью переработали. Она стала более спортивной, более жесткой, что положительно отражается на трассе.

Съезжаем с трассы на грунт к морю солнечного многообразия, называемого подсолнухами. Благо, грунтовых черноземных пейзажей у нас в достатке, что среднестатистического владельца Hyundai Elantra волновать, в принципе, не .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]