Вариаторы (CVT) Рено: конструкция, проблемы, надежность


И заодно снять защиту ДВС". А никто не задумывался почему на всех моделях Рено есть защиты, а на Колеосах нет, зато стоит пластиковых пыльничек… Сэкономили на заводе?

Ремонт вариатора или его замена

Или кроссовер не рассчитан на то что будет ездить по полям рено колеос вариатор зацепится поддонами? Вот Дастер — да, суровый гремящий пластиком внедорожник, где даже на 1. Полная не нужна из-за отсутствия раздатки.

рено колеос вариатор

Так вот — на Колеосы с завода не ставят никакой защиты для сохранения вентиляции. Звучит как бред, не спорю. А теперь задумайтесь о температурном режиме работы вариатора. Первые партии X-Trail-ов "славились" что у них эти вариаторы умирали. После определенного кол-ва обращений и возвратов приехали с завода "из-за бугра" решать проблему и ужаснулись — механы у дилеров не знают что и как делать, народ рено колеос вариатор не понимает как ездить на машинах с такой КПП, низкое качество дорог и очень "умные" менеджеры по продажам.

По поводу дилеров и водителей — все понятно. Про дороги — из-за стыков полотна рено колеос вариатор "прыжки" ремня, и в итоге проскальзывание. Что сделали — увеличили давление насоса, вроде рено колеос вариатор решили эту проблему.

рено колеос вариатор

А вот с "манагерами" сложнее — эти же продажники не понимают принципа работы механизма и условий для этой работы, им "впарить" клиенту допоборудование и заработать.

А продают что — коврики, сигналки и защиты. Защиты, которые ухудшают обдув поддона вариатора, тем самым нарушая температурный режим и дополнительный обдув поддона. В итоге "внедрили" радиатор для рено колеос вариатор КПП потому что дешевле поставить радиатор чем бить "по рукам" каждому манагеру.

рено колеос вариатор

Который заведомо, своими "кривыми" и "очумелыми" ручками, уже при продаже новой, заведомо исправной машины продает инструмент, который эту машину и убьет. Кстати, далеко я ушел от темы: В итоге она сейчас благополучно лежит на даче ждет момента как раз смены резины с лета на зиму и тогда встанет на место. Зимой без защиты ездить не рискну, ибо даже в Москве с тротуара специально обученные дворники из СНГ скидывают снег на дорогу и часто это уже не снег, а лед.

И причем хорошего размера. Плюс по зиме рено колеос вариатор трудная пора с парковкой во дворе потому что очень много "мастеров парковки 80 lvl". И приходится залезать на газон рено колеос вариатор в плотном снегу, так что плохо не будет почве и не всегда просто на газон, а на кучи снега, который вычистили со двора и здесь же в кучу собрали.

Подвеска оставляет двоякое чувство, в городе валковата и комфортно, но в повороты на скорости входит кренясь. На грунтовки это комфорт превращается для задних пассажиров в ад, людей сильно укачивает, спасает только если ползти не спеша.

Ходы подвески не рено колеос вариатор большие, но в целом хватает для прохождения средних перепадов.

рено колеос вариатор

Рулежка в целом размазана, остроты нет, есть задержка на реакцию руля, но привыкаешь. Очень сильно напрягает когда стоишь, или когда на бездорожье, в каком положении колеса не понимаешь. Обратной связи нет нормальной, и нет индикации.

Тормоза нормальные, средней цепкости и мягкие, но если рено колеос вариатор сильно то очень эффективные.

рено колеос вариатор

И что важно, клевка нет, здорово. Полный привод в целом хорош. В Авто подключается без рывков и дерганий, про пробуксовки зимой в этом режиме можете забыть, рено колеос вариатор в горку. Есть отключение стабилизации и условная электронная блокировка. Стабилизации не выключается до конца никогда, это мешает конечно, но тут еще в придачу есть блокировка вариатора, рено колеос вариатор в целом это очень сильно убивает возможности авто.

Авто прет без стабилизации и на ЛОК до тех пор пока он в движении, проходимость можно регулировать играя газом, сильно помогает, но это уже опыт. Рено колеос вариатор стоит встать и начнется не сравненное приключение с лопатой. Все это сильно ограничивает эксплуатацию авто вне дорог когда очень сыро, поэтому поняв это я уже не питал иллюзий и во многие места просто не ехал.

Системы активной безопасности полный привод, стабилизация, тормоза с АБС в купе работают офигенно и прощают очень много ошибок водителя, особенно зимой. Но переусердствовать не стоит, везде есть грань. Авто для дам очень хорош в этом плане. По салону все устраивает, ничего не скрипит, все цело.

рено колеос вариатор

Есть конечно недовольство по нижнему пластику где задние пороги, царапучие, но это поверьте фигня. Единственно по рено колеос вариатор заменил руль, и обивку подушки водителя. Но у меня комбинированная обивка, поэтому я и рено колеос вариатор Климат работает чуть выше среднего, не скажу, что очень классно. Разность по зонам отличается только от 7 С примерно.

рено колеос вариатор

Но в любом случаи работает все хорошо. Радует, что к задним рено колеос вариатор в стойках и под ноги есть отдельные воздуховоды, это очень помогает остудить и нагреть салон. Не хуже чем у других короче. При температуре выше 32 С на улице, компрессор справляется на пределе, это нужно учитывать. Очень, и очень радует охлаждаемый бардачок, которые холодит даже зимой Офигеная вещь эта функция, и рено колеос вариатор сам просто огромный. По кнопкам писать не хочу, это привычка. К подогреву сиденья в слепой зоне привык быстро, а вот рычажок бензобака постоянно ищу Единственно что непонятно, это специальное зеркальце изогнутое, для осмотра задних рядов, вроде как за детьми следить.

Не нужная и опасная вещь.

рено колеос вариатор

Очень сильно искаженное изображение, видно только середину по сути, больше отвлекает чем помогает. К типичным неисправностям JATCO JFE относят рено колеос вариатор от переключений передач, невозможность включить передачу, естественный или преждевременный износ деталей. Толчки при переключении вперед-назад говорят о том, что износились шлицевые соединения муфт планетарной передачи. Регулярный перегрев быстро прикончит датчики скорости вращения и клапан сброса давления. Металлическая стружка в несвежем масле критически повреждает рено колеос вариатор масляного насоса и соленоиды гидроблока.

Главная проблема, по заверениям владельцев — ненадежный степ-мотор в RE0F10A. Он отвечает за регулировку передаточного числа вариатора в зависимости от положения педали газа.

Рено Колеос вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Чаще всего ломается лапка степ-мотора. Тогда коробка зависает на одной передаче, рено колеос вариатор для замены недорогой детали приходится снимать и разбирать весь агрегат, что влетает в копеечку. Гул и вой из коробки — признак умирания подшипников валов.

Если из вовремя заменить, иногда — с ремнем — можно избежать рено колеос вариатор ремонта или замены самого вариатора. Отдельно стоит выделить возмущения владельцев стоимостью обслуживания и ремонта. Но если выполнять рекомендации сервисменов и устранять проблемы на ранней стадии — это полностью пригодная к ремонту модель, которая прослужит долгое время. Главное конструктивное отличие новой Джатко — теперь водитель может сам через пару подрулевых рычагов переключать виртуальные передачи.

Кроме того, масляный насос сделали компактнее и мощнее, число клапанов в рено колеос вариатор управления рено колеос вариатор с 12 до 8, маловязкое масло внутри сократило трение, а силовой диапазон вариатора расширился с 6 до 7 единиц.

Требования к эсплуатации прежние: Вариатор не выживет после длительного буксования и езды на сцепке. Масло нужно менять раз в 60 тысяч. Ресурс при хорошем обслуживании составит порядка тысяч.

Среди поломок вариатора RE0F10D выделяют износ фрикциона гидромуфты, что проявляется резкими толчками и рывками при переключениях, а также малый ресурс гидроблока, характерный для вариатора первых лет выпуска.

Гул и вибрации — признак износа недолговечных подшипников. Отдельные владельцы жалуются на небольшой неприятный толчок в начале движения, вибрации и дергания во время переключений и замерзание коробки при длительных поездках в холода. В то же рено колеос вариатор, найти подержанную RE0F10D для замены или детали для ее ремонта не составляет труда, из-за широкого распространения коробки.

А дальше модель начали ставить и на другие модели французско-японского альянса, включая Renault Megane и Scenic Рено колеос вариатор эта модель отличается усиленным устройством, которое позволяет ей передавать крутящий момент мощного 3,5-литрового двигателя Мурано.

Это стало возможным благодаря тщательной обработке поверхностей конусов и напылению на них тревдосплавных материалов.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]