Вожу в машине всё, стройматериалы, лодка с мотором, и весь семейный скарб. Задние кресла и переднее пассажирское складываются в один ровный пол очень удобно перевозить длинномеры и спать в полный рост.
Отличный обзор, подводит только левая стойка. В дождливую погоду дворник до нее не дотирает, увеличивая тем самым слепую зону.
Удобная посадка за рулем, при поднятом водительском кресле чувствуешь себя как в автобусе. В части управляемости, тормозов, поведения на дороге — мне нравится.
Отличный семейный и хозяйственный автомобиль.
В отношении начинки автомобиля различными системами — всё необходимое есть и всё работает. Слабое место — передний фартук и брызговики. В итоге нормальный, большой, семейный и надежный автомобиль за небольшие деньги для путешествий и дачи.
В результате Двигатель 1. Механическая коробка передач. В принципе, кангу нравился и раньше, ждал выхода в новом кузове на российский рынок.
Из рено канго 2 отзывы пыжик и ситроен оттолкнули дорогими опциями, у немца просто цена невероятная за "голый" автомобиль. Комплектация полная: В авто за свои рублей есть практически все, кроме упомянутого выше, причем такие опции как датчик света, дождя, попогрейка в принципе не особо и нужны, но не отказываться же: А задние стеклоподъемники есть тока у кангу, у конкурентов — форточки. Да и ест он не так уж и. Летом по БК было 7,8 л, сейчас — 8,5.
Это притом, что катаюсь, в основном, по городу лью 92 бензин. По динамике.
Для города движок подходит идеально — от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности.