Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно. К сведению.
Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.
Блок управления двигателем При некорректно работающем Рено симбол глохнет на ходу Рено Логан на холодную заводится и глохнет — этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера — колодка и масса надёжно зафиксированы.
Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы. Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или рено симбол глохнет на ходу влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям.
В году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход — устанавливать ПО от Паулюса.
Клапан адсорбера Задача клапанного механизма — открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.
Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика: Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем. Запустить двигатель. Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.
Двигатель глохнет на ХХ и в движении Рено Символ, Симбол
Регулятор холостого хода РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются.
Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По рено симбол глохнет на ходу прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.
Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. Доехал до работы.
Дальше становилось всё хуже: Подобная ситуация стала повторяться каждый день по несколько. Провел эксперимент: Через какое-то время машину начинает дергать, скорость падает, стрелка тахометра прыгает туда-сюда.
В итоге — глохну. Если в тот момент, когда двигатель начал дергаться, ногу с педали убрать — либо обороты восстановятся еду дальшелибо падают на 0 глохну. На передаче тоже ни разу не заглох. Таким рено симбол глохнет на ходу, проблема проявляется при движении в городском режиме на скорости на прогретом двигателе.
Машина глохнет на холостых
Что делал: Первым делом, поменял свечи: Купил бензонасос мотор бензонасоса за рублей. В сервисе неофициалы поменяли его за рублей. После этого изменений не произошло, за исключением того, что бензин стал пробираться из бензобака наружу через плохо-закрученную пластиковую круглую гайку крепления бензонасоса. Записался к официалам на диагностику. На диагностике измерили давление в выхлопной системе.
При нагревании, возможно, катализатор препятствует выходу отработанных газов, по этой причине двигатель может глохнуть.