Отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс)


Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально!

все о хендай н1 старекс

Я за порядка осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом "небитанекрашенавотличномсостоянии" везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: Встречный вопрос: Смешно, честное слово Про пробеги вообще отдельная история.

все о хендай н1 старекс

В Москве машина года проходит, в среднем, порядка За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и.

За год в Корее Starex проходит порядка Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч. Скрутить пробег все о хендай н1 старекс сейчас не составляет труда, стоит это около рублей по Москве.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

все о хендай н1 старекс

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить.

все о хендай н1 старекс

Здесь же пока не вижу альтернатив. Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Hyundai Grand Starex, все поколения Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль все о хендай н1 старекс атосалоне "Лидер"в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.

И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить. Поэтому посмотрев на сайте у "Лидера"самую дешевую цену на премиум, решил заказать все о хендай н1 старекс них, как бы салон, офис и. Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией и сделал заказ. Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.

Версия была специфическая грузопас 5ти местный на механике, задняя подвеска рессорная, на тормозах барабаны. Машина конечно зверь, л. НО этот кайф летом выливается все о хендай н1 старекс проблемы зимой, зад сносит везде и всюду, на стоянке стаскивает на соседние авто, функция не отключаема. Тормозов автомобилю не хватает, передние диски умерли к 40 тыщам.

За ними же умерло сцепление, а потом и все о хендай н1 старекс с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль — это движок. Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких. Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов — это отдельная песня, толщина краски 0,74мк. Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков. Пороги и 5я дверь в хлам.

Жесткости кузова не хватает. Масло нужно менять раз в тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит тыс. Зажигание электронное: Наездили уже 35 тысяч и за это время поменял ремни ГРМ их там два: Кроме крестовины, сцепления и кондиционера, делал все сам — ничего сложного.

Везде удобно подлезть. Дальше он начинает сильно кушать бензин. Расход газа л, что в общем-то не плохо для такого буса.

все о хендай н1 старекс

Салон очень просторный, трансформер 7-местный, передние и средние сидения — раздельные с подлокотниками, как в самолете, багажник маловат если ехать всемером, зато если вчетвером и сложить задний ряд сидений, то места становиться более чем предостаточно. При необходимости на средние и задние сиденья влазит надувной матрац размером х Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный все о хендай н1 старекс, два кондиционера.

все о хендай н1 старекс

Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5. Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией и тяжелым прицепом сзади. На скользкой дороге и в снежной жиже идеально устойчив, если, конечно включить полный привод.

Что лучше Хендай Н1 или Хендай Гранд Старекс

Много раз все о хендай н1 старекс заснеженной трассе выволакивал лебедкой из сугробов не справившихся с управлением водителей. Кушает 13, литров солярки в зависимости от режима езды. Подключение второго моста существенно увеличивает все о хендай н1 старекс топлива, а вот наличие прицепа сказывается мало.

Не увеличивается существенно расход и при полной загрузке. Из недостатков слабая подвеска, правда я езжу не стесняясь плохих дорог. На км поменял шаровые ну и регулярно техническое обслуживание, тормозные колодки и прочие расходники. Вторая беда низкое качество солярки, особенно зимой. Если ниже 15 градусов можно и не завестись. Приходится добавлять при заправке специальный препарат, улучшающий качество топлива, а это хлопотно.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]