Подвеска очень мягкая, комфортная, сразу хорошо подхватывает, хорошая тяга. При поворотах чувствуется, что кузов кренится, но это такие настройки подвески. Коробка отлично переключает передачи, без всяких дерганий. Есть подрулевые лепестки, где можно вручную переключить передачи. При включении задней передачи включается камера с направляющими.
Посмотрим как покажет время, но сервис говорит, что пока выхода из строя и жалоб не. Подробнее о хёндай ай 40 тест драйв видео машины на дороге вы можете посмотреть в видео тексте в конце статьи. Есть всё что необходимо: Есть управление освещением, противотуманные фары.
По центру на панели находятся: Установлена навигация, Навител, достаточно подробные карты. Есть место для SD карточки, телефона, флешки. Есть прикуриватель. Температура указывается только на сенсорном дисплее.
Эко — экономичный и Спорт — спортивный, с помощью которого можно увеличивать обороты, делать передачи чуть длиннее, что хорошо в плане экономии. Ниже есть место для телефона, флешки.
Находится прикуриватель, электронный ручник: После её активации, при этом загорается индикатор, когда Вы останавливаетесь на перекрестке, нажимаете на тормоз, загорается лампочка — тормоз можно отпустить, автомобиль стоит, никуда не двигается.
Потом нажали на газ — машина поехала.
Это очень удобно, когда вы двигаетесь в пробках, в городе. Справа находится относительно объемный бардачок. Между сиденьями тоже есть большой, не сильно глубокий, но длинный и широкий бардачок.
Подробнее смотрите в видео тест драйв. Цены Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами, всё-таки чувствуется, что это Корея, где-то материалы чуть похуже: Он уступает европейским или американским моделям, но цена у него самая доступная.
Комментарии
Стартует от 1 руб. В этой комплектации стоимость примерно 1 руб.
Конкуренты будут примерно на тыс. Гарантию корейцы дают 5 лет на км. Она с ограничениями, но это достаточно хороший показатель, что делает авто конкурентоспособным. В этой модели хорошая сборка, подгонка деталей, подгонка деталей кузова, всё очень хорошо сделано, в этом плане корейцы молодцы.
Как видно из видео, тест драйв Хендай i40 прошел замечательно. Итоги Стоит ли рассматривать Hyundai i40? В целом —. Его стоит рассматривать из тех соображений, что по статистике Хендай делают очень надежные автомобили.
Hyundai I40 2013 — MegaRetr
Кому нужна машина для повседневной езды, кто не любит гонять — эта модель однозначно для. Какой расход?
Как едет дизельный двигатель и как работает роботизированная коробка передач? Ответы на эти вопросы даст Дмитрий Афонин в своем видео-обзоре нового Hyundai i40 Официальный сайт Хёндай ай 40 тест драйв видео гласит: В этом дизайне, вобравшем в себя дух природы, спортивный стиль органично сочетается с обтекаемым профилем, превращая i40 в поистине харизматичный автомобиль.
Футуристичный профиль и смелые характерные обводы прекрасно сочетаются с линией остекления, придавая седану i40 европейскуюспортивность.