Эту работу водитель может произвести самостоятельно, придерживаясь простой инструкции которая будет описана ниже. Механическая коробка передач или МКПП считается одной из наиболее надежных механизмов управления скоростью автомобиля. Несмотря на внешнюю простоту, конструкция изнутри состоит из большого количества различных деталей, которые взаимодействуют между.
Во избежание трения, а также перегрева запчастей в МКПП вливается специальная технологическая жидкость. Таким образом качественное масло ATF защищает механизм, позволяя ему исправно служить долгие годы.
Однако с течением времени жидкость приходит в негодность. Многие производители транспортных средств, а также неопытные водители утверждают, что масло МКПП, влитое в автомобиль Хендай Матрикс на заводе, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако такое утверждение является ошибочным. По мнению экспертов, жидкость требуется сменять спустя каждые 50 — 70 тыс км пробега, а иногда и ранее.
Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.
Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай Matrix.