Ремень привода газораспределительного механизма Хендай Соната
Установите автоматический натяжитель. Оставьте в натяжителе провод, блокирующий шток натяжителя.
Если шток натяжителя полностью выпущен, верните его в исходное положение замена грм хендай соната образом. Установите натяжитель в горизонтальном положении в тиски с мягкими губками. Если внизу натяжителя имеется пробка-втулка, под основание натяжителя подложите плоскую шайбу. Тисками медленно вдавите шток в натяжитель так, чтобы отверстие в штоке совместилось с отверстием в корпусе натяжителя см.
Вставьте через корпус натяжителя в совмещенные отверстия отрезок стальной проволоки. Установите шкив натяжителя на рычаг механизма натяжения.
Поверните шкив распределительного вала таким образом, чтобы установочный штифт шкива находился сверху. Правильно установите установочную метку шкива. Вращение шкива более чем на 2 зуба может привести к соударению поршня и клапана. Если возникает необходимость во вращении шкива распределительного вала более чем на 2 зуба, предварительно поверните шкив коленчатого вала против часовой стрелки, отклоняя его от установочной метки.
Расположение меток 1установочного штифта 2 и идентификационной метки 3 при установке шкива распределительного вала Если проводится установка шкивов на распределительные валы впускных и замена грм хендай соната клапанов, установите их после проверки меток в зависимости от рабочего объема двигателя рис.
Совместите установочные метки шкива коленчатого замена грм хендай соната. Совместите установочные метки шкива масляного насоса.
Натяните зубчатый ремень против часовой стрелки вокруг шкива натяжителя и шкива коленчатого вала.
Левой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив натяжителя. Правой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив масляного насоса. Натяните зубчатый ремень вокруг правого направляющего шкива.
замена грм хендай соната В верхней половине 4 болта, в нижней 5. Выкручиваем свечи зажигания, дабы двигатель крутился легко и непринужденно. На шестерне коленвала в виде проточки совмещаем с чертой на кожухе. На шкиве распредвала 2 метки, выставляем его буквами "UP" вверх и правую метку совмещаем с прорезью на кожухе. Для точности удобно использовать зеркальце либо камеру сотового телефона. Так как просто глазами неудобно смотреть на их уровне кажется что метки не сходятся.
Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata
Данную фишку подсмотрел у себя на Москвиче. Крепится она при помощи всего одного болта, поэтому снять ее будет несложно. Теперь нужно снять все приводные ремешки, которые будут мешать.
Снимаем шкивы замена грм хендай соната системе охлаждения жидкости. Для этого может отлично подойти ключ, которым откручивают круги на болгарке. Снимаем шкив коленвала. Возможно, у вас не получится сделать это. В этом случае нужно попросить помощника выдавить тормоз на пятой или четвертой передаче.
После этого шкив можно будет легко отвернуть. После чего демонтируется декоративная крышка мотора. Лучше выкрутить свечи, чтобы мотор мог крутиться легко. Теперь вворачиваем болт крепления шкива обратно и начинаем проверять совмещение меток. На звездочке коленвала есть проточка, она должна совместиться с чертой на корпусе. Совмещаем метки, расположенные на шкиве, с метками, которые нанесены на корпус. Если невооруженным глазом точность совмещения меток будет определить невозможно, используйте для этой цели зеркальце.
Теперь снимаем ремень ГРМ, после замена грм хендай соната демонтируем обводной ролик. Снимаем натяжной ролик. Затем ставим новые ролики. Замена грм хендай соната начинаем с ремня балансира, тут из нюансов только натяг, ремень ни в коем случае нельзя перетягивать, последствия могут быть крайне плачевными. Поставив ремень и натянув его роликом ставим обратно пластину с ДПКВ и шестерню коленвала.
Теперь косяк, который встречается не просто часто, а почти постоянно — правый балансир, который крутится ремнем ГРМ. Сама шестерня крутит непосредственно масляный насос, а тот в свою очередь крутит балансир. Замена грм хендай соната главное — установка шестерни маслонасоса по метке далеко не гарантия, что балансир стоит правильно.
Заводские рекомендации о его "ловле" я описывал в предыдущем посте по ГРМ, а сейчас народные методы Берем в замена грм хендай соната шестерню и крутим к метке, шестерня убегает от метки? Крутим дальше, на градусов. Если теперь шестерня стремится к метке при отведении в сторону — вы попали, если нет, то еще раз поворачиваем на градусов.