Пробит картер двигателя попадание гравия на полной скоростиудар постороннего предмета; Длительная эксплуатация — износ или потеря болта слива.
Проблемы можно выявить почти сразу — шум в коробке передачи при переключении скорости особенно на повышенных оборотах двигателя и подтеки масла в месте стоянки вашей машины. Заклеивать поддон, ставить заглушки и пробки крайне не рекомендуется — смазка нагревается свыше градусов, пробка просто вылетит под давлением.
Единственное правильное решение — эвакуатор и устранение поломки в мастерской. Как правильно заменить масло в МКПП?
Заменить трансмиссионную жидкость можно самостоятельно всего за минут. Снимаем защитный кожух чтобы получить доступ к заливной пробке.
Кожух закреплен четырьмя болтами под головку на десять. После снятия кожуха мы получили хороший доступ к заливной пробке. Откручиваем заливную пробку, грани под ключ на семнадцать.
Пришел в гараж, а тут уже все знакомо, прям как у Dentz а в записи Bedelka oo saliid ah Кстати, шайбу не посейте. Я одну искал, а она прилипла к корпусу.
Замена масла в МКПП Киа Рио 3
В контрольное отверстие мизинец не лезет, уровень не пощупать. Отвертка не лезет — видимо прикрыто пластиной, чтобы всякие дураки не сували туда ничего Проволочкой с загибом померил — масло есть, прям у поверхности, но при откручивании не закапало. Поддамкратил правую сторону.
Наживил котрольный болт, сливной открутил и стою сливаю такой в канистру. По чуть чуть ослабляю контрольный болт. Готовим подходящую тару под слив отработанной жидкости.
Киа Рио 2010-2017 замена масла в коробке передач механика и автомат
Прогреваем агрегат путем его совместной работы с мотором. Лучше производить замену после поездки, что также рекомендуют делать специалисты.
Демонтируем защиту мотора и брызговики. Первоначально немного прокатитесь на своём авто. Это требуется для того, чтобы агрегаты разогрелись, а также позволили разогреться трансмиссионной жидкости, в результате этого отработка будет легко вытекать.
После этого загоните свой автомобиль на яму, открутите слегка сливную пробку, подставьте ёмкость, чтобы именно в неё вытекала отработка. Будьте осторожными, поскольку старое масло имеет высокую температуру и при попадании на кожу может спровоцировать серьёзные ожоги. Как только напор отработки уменьшится, открутите сливную пробку полностью.
Как своими руками заменить масло в коробке передач Киа Рио?
После завершения вытекания старого масла сливную пробку закрутите. Новое трансмиссионное масло вливается через заливное отверстие. Поэтому замена смазки в агрегате должна производится не реже, чем каждые 90 тысяч км пробега. То есть в вашем случае уже пора произвести замену смазки. Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективные характеристики эксплуатации, мы советуем использовать трансмиссионную жидкость концерна Хендай.