Получаем вот такое: Кстати, тут же видна и причина проблемы, которая и сподвигла нас разбирать сиденье, перегоревший провод подогрева.
Вид вблизи: Смотрим на обшивку, видим, что и она пострадала немного: В общем, дело ясное. Корейцы странные.
Они соединили две части подогрева спинки проводами, длина которых не позволяет им, в случае чего, подогрев сидений киа рио 3 до низа выемки в поролоне, образуется натяжение, а так как от постоянного нагрева проводов они становятся ломкими — то и получаем микро-разрывы, которые потом превращаются в выгоревший провод. Смотрим на обшивку, видим, что и она пострадала немного: В общем, дело ясное. Корейцы странные.
Они соединили две части подогрева спинки проводами, длина которых не позволяет им, в случае чего, дотянуться до низа выемки в поролоне, образуется натяжение, а так как от постоянного нагрева проводов они становятся ломкими — то и получаем микро-разрывы, которые потом превращаются в выгоревший провод. Если Вы все-таки ошиблись с полюсами подключения индикаторов, то чтобы не перепаивать всю контактную группу Вы можете просто перепаять светодиоды, поменяв тем самым полярность подключения.
Если нет желания или сил вытаскивать все сидение, можно просто откинуть их на заднее сидение и открутив подушку извлечь только ее, но тогда будет немного сложнее работать с туннелем пола, — в общем палка о двух концах… Далее на примере сидения подогрев сидений киа рио 3 Откручиваем 4 винта крепления подушки головка на 12 и снимаем. Задираем обшивку спереди и по-бокам выворачиваем обшивку — там пластиковая скоба видна на картинкеи давим на нее вниз с определенным усилием; при сборке — заворачиваем концы и просто подогрев сидений киа рио 3 до щелчка, — фиксируется очень легковидим пресловутые шпильки, разгибаем их и выдергиваем!
Потрошим попогрейку "Емеля-1", извлекая из нее нагревательный элемент черное — это типа термопредохранитель: Полностью снимать не обязательно, главное что бы хватило площади поклеить Емелю так, что бы подогревало в самых важных местах.
После установки нагревательных элементов переходим к проводке. Снимаем полностью центральную консоль.
Начинаем с ручки АКПП. Крутим нижний колпачок против часовой стрелки до щелчка нужно много усилий, в инете есть видео далее выкручиваем винт и снимаем ручку.
При помощи пластиковой карточки что бы не поцарапать и отвертки снимаем крышку коробки передач с нижней стороны. Снимаем ещё 2 заглушки у ручника и в самой последней нише так же при помощи отвертки.