При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км. Замена будет необходима если при проверке будут выявлены: Как поменять ремень kia rio 2010 ремень генератора на Киа Рио? Водитель, знающий, как заменить ремень на Киа Рио, может не бояться случайной остановки автомобиля на трассе из-за лопнувшей детали.
Самостоятельная замена займет немного времени и поможет избежать эвакуации транспортного средства на ближайшее СТО. Вместе с ремнем потребуется одновременная замена натяжного и опорного ролика.
На этом фото кожух уже снят, но думаю не составит труда его снять 6. После чего необходимо снять ремни генератора и кондиционера.
Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Киа Рио
Для чего ключом на 12 ослабляем болт крепления генератора. Причем я ослабил верхний и нижний, потом открутил гайку натяжки, после чего ремень снимается без проблем. Вот эти два и еще нижний.
Ослабив ролик натяжителя кондиционера можно полностью его снять, все равно под замену и снимаем ремень. Заранее готовим усиленный ключ на 22 как на фото иначе чуда не произойдет Головка на 22 с дополнительным удлинителем и трубой.
Выставляем метки на приводе распредвала и коленвала. В основании некоторых зубьев видны трещины У роликов небольшой люфт. Перед сборкой полезно осмотреть шкивы поликлиновых ремней на предмет застревания посторонних предметов, зубчатый шкив коленвала на предмет износа — бывает при пробеге более. Проверить подшипники навесных агрегатов.
Замена приводного ремня Киа рио 2010
Ставим новые ролики и пружину Натяжной ролик фиксируем в положении максимального натяжения пружины. Перед тем как установить новый ремень, пришлось изобрести элегантный способ фиксации распредвала выпускных клапанов в точке Е. На болт накидной ключ, скотчем приматываем его к верхней передней поперечине в нужном положении.
Ремень ГРМ надевается сначала на шкив коленвала, затем обводной ролик, шкив распредвала kia rio 2010 ремень генератора клапанов, затем впускных и натяжной ролик.
Проверяем, совпали ли метки. Ставим направляющую и болт коленвала. Делаем два оборота коленвала и смотрим на метки. Регулируем натяжение ремня. Если отпустить гайку, фиксирующую натяжной ролик и вращать коленвал, видно, что натяжной ролик совершает колебательные движения.
Это объясняется тем, что распредвалы вращаются неравномерно. Kia rio 2010 ремень генератора положение коленвала, при котором пружина натяжного ролика максимально сжата, при этом ветвь ремня между распредвалами натянута, фиксируем натяжной ролик.
Как вариант можно монтажкой помочь пружине натяжного ролика убрать слабину ремня, но потом обязательно дать пружине распрямиться до расчетных значений. Делаем еще два оборота коленвала — метки на месте.
Снятие, замена, установка генератора переменного тока
Болт коленвала можно kia rio 2010 ремень генератора, если снять датчик коленвала и в отверстие поместить мощную отвертку, уперев ее в прилив на маховике для датчика.
Ассистент удерживает отвертку таким образом, чтобы она не давила чрезмерно на стальную трубу системы охлаждения. Вариант включить передачу и нажать на тормоз может не пройти, ибо будет буксовать сцепление. Болт коленвала, как и некоторые другие, поставил на синий анаэробный герметик для резьбовых соединений.
Если зубчатый ремень не дотянут, он неправильно сбегает со шкивов. При этом возникает трение, направленное на отрыв зубьев. Нормально натянутый ремень при работе испытывает усилия на срез зубьев. Полезно завести двигатель на минуту, чтобы послушать, не ревет ли ремень если перетянут, ревет на средних оборотахне шумят ли ролики, посмотреть — не хлопает ли ремешок на ХХ ненатянутСборка, как говорится, в обратной последовательности. Ставим 2 нижние крышки ремня ГРМ, ремни генератора и кондея.
На алюминиевую трубку надеваем пустой пакет из под сока и на 10 сек включаем двигатель kia rio 2010 ремень генератора ХХ, чтобы выгнать масло из системы гидроусилителя руля.
Ставим бачок масла гидроусилителя, заливаем жидкость дексрон-3, 0. Как прокачать гидроусилитель все знают, главное делать это на ХХ, чтобы жидкость не вспенивалась. Поликлиновые ремни натягиваем таким образом.
Генератора — пока не престанет свистеть при резком нажатии на kia rio 2010 ремень генератора включены музыка, дальний свет и обогрев стекла и боковых зеркалкондиционера — чтобы не свистел при включенном кондее и в крайних положениях руля.
Перетягивать ремни не рекомендуется во избежание ускоренного износа подшипников Времени потребовалось 5 часов. С фотосессиями, чтением мануала, походом за гайкой и думами о жызни. Так работы часа на два.
RU Эта статья последний раз отредактировна Flymax 12 июн Возможная причина: Также приводной ремень газораспределительного механизма необходимо заменять при обнаружении на нем следующих дефектов: Также помните, что немедленно необходимо устранить попадания масла на ремень.