Киа Рио 3 Секреты


Потом цены вернулись на адекватное значение, но десятки тысяч клиентов были уже у компании в кармане. Однако коммерческий успех не означает, что у машины нет недостатков. Далеко не для секреты киа рио автомобилистов Rio будет удачной покупкой. Чтобы уберечь от возможного разочарования расскажем о пяти самых больших проблемах этой модели.

На фото — Kia Rio, рестайлинг года.

СЕКРЕТЫ КИА РИО 2018

Неудачное расположение катализатора Про двигатели Rio в автомобильной среде много спорили. Мол, они китайские, одноразовые и неремонтопригодные. Однако практика показала, что проблем с моторами нет, и двигатели это скорее преимущество машины, а не недостаток.

Тем обиднее, что серьезные проблемы с мотором периодически случаются, причем секреты киа рио по вине самого мотора.

Малоизвестные фишки в Киа Рио, о которых многие не знают

Конструкция выхлопной системы такова, что обязательный каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к двигателю. Когда он начинает постепенно разрушаться, то керамическая крошка попадает в цилиндры. Нетрудно догадаться, что это быстро приводит к серьезным задирам, масложору, потере компрессии и, в секреты киа рио концов, к капитальному ремонту мотора.

секреты киа рио

Катализатор интегрирован с выпускным коллектором. Фото — drive2 Картина безрадостная, но все упирается в ресурс катализатора. Вещь эта абсолютно непредсказуемая.

секреты киа рио

Есть отзывы о побегах Rio более километров с родным катализатором, у кого-то армагеддон наступает уже на 50 километрах. Судя по частоте появления проблемы, разрушение катализатора секреты киа рио малых пробегах явление не столько редкое, чтобы его игнорировать.

Многие владельцы даже превентивно меняют его на пламегаситель, не дожидаясь разрушения. Пламегаситель вместо катализатора Kia Rio 3 В целом, на ресурс катализатора в автомобиле повлиять довольно сложно.

При включении этого режима активируется только индикатор, который показывает экономно расходуется топливо или. Таким образом, если задача в том, чтобы научиться ездить, расходуя минимальное количество топлива, режим ECO будет хорошим подспорьем.

Металл, который используется при производстве кузова Секреты киа рио Рио модельного года, поставляет компания Hyundai Hysco. Компания производит сталь как самостоятельно, так и закупает ее у сторонних производителей.

Согласно неофициальным данным, одним из поставщиков российского представительства Hysco в году стала компания "Северсталь", что, впрочем, не должно внушать опасений, так как секреты киа рио качества на производстве очень серьезный. Кроме заводской оцинковки, кузов каждого нового автомобиля проходит специальную обработку в цехе окраски, включающую антикоррозийную и антигравийную обработку, а также обработку различными химическими составами, усиливающими стойкость покрытия к вредным воздействиям окружающей среды.

Лампа индикатора топлива загорается, когда в баке остается, в среднем, около семи литров. Обстукиваем молотком обнажившийся стык, но не слишком усердствуя, чтобы не поломать. Теперь беремся руками за трубу и вращаем ее вокруг своей оси то в одну, то в другую сторону, одновременно стараясь вытянуть резонатор.

Бывает, не получается. Тогда попробуем сбить торец трубы резонатора назад, накладывая на него какую-нибудь металлическую секреты киа рио, но ни в секреты киа рио случае не острое зубило.

Ударяем молотком по этой штуковине, стараясь сбивать по окружности. Резонатор сдвинулся. Ну, а теперь нет ничего проще, чем поставить новый резонатор. Для облегчения процесса соединения труб можно смазать их машинным маслом.

Глушитель ржавеет. Глушитель ржавеет главным образом изнутри. Есть способ замедлить процесс коррозии. Для этого надо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку секреты киа рио заглушкой внизу. Лучше, конечно, поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри, предохраняя от коррозии, вернее, замедляя.

А вывинтив трубочку, вы дольете масла. Прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения.

секреты киа рио

Со временем медные прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Паяльной лампой раскалите их подвешенные на стальной проволоке докрасна.

секреты киа рио

И пусть теперь остынут. Ну и прекрасно, они снова стали мягкими. И снова о прокладках, но уже картонных.

Есть у них свойство рваться. Из этого затруднительного положения можно найти выход. Промойте место или места разрыва бензином или уайт-спиритом, аккуратненько сложите и оберните двумя слоями полиэтиленовой изоленты.

секреты киа рио

Поврежден хомутик. Поврежден хомутик секреты киа рио нечем затянуть шланг на патрубке? Берите мягкую стальную проволоку и шплинт, только он должен быть раза в три толще проволоки. Теперь затягивайте. Вышел из строя уголек. При осмотре трамблера вы обнаружили, что вышел из строя уголек. Грифель от карандаша будет служить вместо уголька: Замок на дверце начинает плохо работать. Случается, что замок секреты киа рио дверце начинает работать плохо.

Лайфхаки KIA Rio: как собрать дорогую комплектацию из дешёвой

Вы захлопываете дверцу, а замок не запирается. Значит, смазка в механизме кончилась. Не надо снимать обшивку, чтобы добраться секреты киа рио замка. Откройте дверцу и на ее торце выверните верхний винт замка. Секреты киа рио образовавшееся отверстие закапайте масленкой моторное масло. Заверните винт и разработайте замок.

Он будет работать еще очень долго. Не снимается средняя рулевая тяга. Вот примерная очередность действий, которые необходимо совершить, чтобы ее все-таки снять.

Отворачиваем две гайки крепления шаровых пальцев к сошке и маятниковому рычагу.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]