Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран. Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет. Однако следует отметить, что последний вариант станет чем отличается новая киа рио от старой только в конце лета. Также такое нововведение приведет к тому, что зеленый и синий цвета, которые были на дорестайле, будут сняты с продажи, хоть и были они довольно популярными и интересными.
Интерьер Внутри автомобиль Киа Рио отличается от старого года незначительными деталями, которые, тем не менее вносят некую свежесть в салон. Единственная существенная доработка касается приборной панели, которая теперь стала более качественной и имеет более приятный дизайн. Система мультимедиа также немного изменена, и ее оформление стало более удобным. Использование всех без исключения систем мультируль, климат-контроль удобно и, в общем, эргономика на высоком уровне. Особенностью нового руля на Рио станет также возможность регулировки по вылету, в то время как ранее можно было изменять только угол наклона.
Рычаг коробки КПП теперь будет обтянут новым материалом, выглядеть более чем отличается новая киа рио от старой и лежать в руке удобно.
Однако это скорее относится к вопросу эстетики, а не к повышению удобства. В общем, все материалы довольно приятные на ощупь, не выглядят слишком дешево. Салон нового Киа Рио получился действительно удачным, хоть и не потерпел значительных изменений. Итак, как уже было сказано выше, основные изменения коснулись интерьера и экстерьера Киа Рио года выпуска, в то время как двигатели остались те. Также богаче стало оснащение чем отличается новая киа рио от старой возможность укомплектования автомобиля дополнительными опциями.
Это, несомненно, отличный вариант за скромные деньги. Нет всеядности Соляриса, который без разбора глотает любые дорожные бяки. Меж тем новое шасси гораздо лучше старого. К низкой посадке и органам управления вопросов не имею.
Пластик стал выглядеть богаче, ушли царапающиеся серебристые вставки.
Однако даже подлокотники не назвать мягкими. Центральные дефлекторы закрываются, но всё равно пропускают воздух, а климат-контроль на солнце любит резко поддать холодку.
Базового мотора 1. С июля завод в Каменке перешёл на производство Rio нового, четвёртого поколения.
Пока это только чем отличается новая киа рио от старой, но хэтчбеки тоже будут: Рычаг лучше солярисовского: Мотор 1. Собственно, здесь на днях мы и испробовали новый автомобиль. Мы не поленились, для чистоты эксперимента взяли и сравнили новинку с предыдущим поколением Рио. Выяснилась масса интересных вещей. Крупная решётка радиатора и фары делают Рио зрительно. На первый взгляд, когда нет привязки к масштабу, кажется, что перед вами автомобиль классом выше Итак, что внутри? Интерьер нового поколения ощутимо освежился.
Побогаче стало, побогаче. На продвинутых версиях кожей отделаны руль, рукоятки рычагов и даже козырёк приборной панели! Стандартные шкалы чуть победнее, чем отличается новая киа рио от старой в информативности они не уступают. Интерьер Rio предыдущего поколения Интерьер нового Rio Мелочам уделено значительно больше внимания. Включаем зажигание, Rio приветствует нас проплывающей через всю шкалу спидометра стрелкой и надписью welcome на большом круглом дисплее бортового компьютера.
Анимировано это всё куда приятнее, нежели раньше. Хотя подсказки о переходе на нужные передачи выводились на дисплей и ранее доступно на версиях с механической коробкой. А электростеклоподъёмник в передней двери имеет автоматический доводчик в обе стороны ранее — только.
Приятно, чёрт побери. Боятся корейцы наших зим, в пробке на холоде работа системы быстро опустошает аккумулятор.
Но и на этом спасибо. Слева Rio предыдущего поколения, справа — нового Устраиваюсь в кресле, и понимаю — я здесь переросток. Всё вроде ничего, только вот рулевая колонка, как и ранее, регулируется только по высоте. У тех же Поло или, скажем, Фиесты есть регулировки по вылету… Диапазон регулировки руля по высоте чем отличается новая киа рио от старой больше — и это замечательно.
Не слишком-то удобно, а в дальней поездке ещё и утомительно для поясницы. Несмотря на это, водительское кресло стало удобнее. В поворотах оно держит лучше, а по высоте регулируется целиком ранее регулировалась только подушка. Причём диапазон стал очень широким.
Слева Rio предыдущего поколения, справа — нового Ещё один камешек преткновения — нерегулируемый центральный подлокотник он же крышка бокса. Орудуя рычагом коробки к избирательности механизма вообще никаких претензий чем отличается новая киа рио от старой, постоянно тыкаешься в него локтем. Во время активного драйва на версиях с механической коробкой это сильно мешает, я, например, всегда ездил с открытой крышкой.
Моторов два. Оба они семейства Gamma объёмом 1,4 л. Блок цилиндров и верхняя часть картера алюминиевые, впускной тракт с резонансным наддувом, а на впуске есть фазовращатели. В общем, вполне современно, но прыти от агрегатов ожидаешь. В городском потоке лавировать самое. Но верхние передачи у 1. Даже на не полностью загруженной машине манёвр может сильно затянуться.
Поэтому в пару к автоматической коробке мы рекомендовали бы сильный 1. Спереди у Рио МакФерсон, сзади полунезависимая подвеска. Спереди тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Задние тормоза на всех версиях дисковые. Дорожный просвет мм В окрестностях Питера по направлению к Выборгу дороги самого разного сорта. Есть и широкие скоростные шоссе, есть и извилистые дорожки с ходовыми поворотами, полно и разбитого асфальта.
Новая платформа автомобиль просто преобразила. По сравнению с предыдущим, новый Рио — небо и земля. Новое поколение комфортнее и тише. Читайте также: Авто выпускаемые автовазом новые Пластиковые вставки в передних крыльях — бутафория, но они придают облику динамики Но главное новый Рио существенно лучше держит траекторию — база-то длиннее, а характеристики пружин и амортизаторов совершенно иные.
Правда, если предшественник был склонен исключительно к недостаточной поворачиваемости это безопаснее для неопытных водителейто новый Рио в критическом повороте, сначала поскользив передней осью наружу, совсем не прочь впоследствии закинуть задок. Впрочем, строгая система динамической стабилизации доступна только в самом дорогом исполнении Premium c АКПП дальнейшего развития ситуации не допустит.
Выборг, странный город. Смесь средневековых европейских традиций и совковой бытности. Вдалеке Выборгский замок — единственный в России полностью сохранившийся памятник западноевропейского средневекового военного зодчества. С некоторых ракурсов новый Rio пропорциями напоминает Рено Флюенс Ходовая часть однозначно стала лучше, но по массе вещей не дотягивает до лучших чем отличается новая киа рио от старой из числа европейских конкурентов.
И если средних чем отличается новая киа рио от старой неровности она отрабатывает на ура, то в крайних положениях энергоёмкости ей катастрофически не хватает. Растянувшаяся база позволила отыграть пространство для ног задних пассажиров.
Новый Киа Рио Отличия От Старого
В новом Рио места заметно больше cправа новый Rio Рулевое управление несравненно. Но в скоростных поворотах хочется более пропорционального нарастания усилия обратной связи — легковат руль, на дуге приходится постоянно уточнять траекторию микроподруливаниями.
Но это не так страшно. С одним недостатком инженеры так и не справились. Гасить апериодический занос на Рио сложновато. Багажник для B-класса просто огромный — литров. Не чем отличается новая киа рио от старой, что он блещет большим количеством фишек, улучшающих комфорт. Спинка складывается в пропорции 2: С внутренней стороны крышки обивка и удобная ручка для её закрывания жаль только одна — справа.
Чем Отличается Новый Рио От Старого
Казус — клавишу открывания на крышке багажника над номерным знаком имеют только версии, оснащённые бесключевым доступом Smart Key. В простых исполнениях багажник открывается двумя способами чем отличается новая киа рио от старой из салона рычажком и с ключа А что же соперники?
А ведь есть ещё как минимум десяток моделей, с которыми Рио конкурирует. Хоть и не напрямую, но всё же конкурирует. Планы на следующий год оптимистичны, по мере наращивания мощности производства, тираж в году может составить тысяч автомобилей. Rio будет доступен в четырёх фиксированных комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium.