Kia Ceed JD VS Ford Focus 3 — первые сравнения — KIA Ceed, л., года на DRIVE2


киа сид против форд фокус 3

Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Kia Ceed, 3 поколение, Опыта владения другими авто ранее не. Так или иначе: Вчетвером ехать удовольствие, места достаточно, подлокотники есть, в целом комфортно Оснащение: В целом салон с водительского места шикарный, приборка приятная, подсветка мягко красная, материалы выглядят симпатично.

Багажник на трёх человек более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод вообще сказка.

киа сид против форд фокус 3

Теперь он словно усохший Mondeo — причем как снаружи, так и внутри. Подстаканники с двойным дном ныне оснащены зажимом под телефон и сдвинуты к пассажиру, дабы бутылки не мешались под локтем у водителя. На кнопках климат-контроля нарисован подсмотренный у Volvo человечек, а вторая вольтовая розетка для подпитки гаджетов электричеством теперь прилажена аккурат под лобовым стеклом. Конечно Ceed едет бодрее.

Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее. Но есть всем известная особенность задней передачи может вылететь или не включиться. Я киа сид против форд фокус 3 научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место.

киа сид против форд фокус 3

На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов. Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed раньше были затупы и неадекватный отклик Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль — расход при моем стиле езды По городу: Подвеска у фокуса собранная и в киа сид против форд фокус 3 жесткая.

Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе.

Ford Focus 3 или Kia Ceed Что выбрать?

Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Но ничего, сделаем шумку — услышим Зато здесь не нужно мучаться с проводами — все передается и управляется по Bluetooth-каналу.

киа сид против форд фокус 3

Динамика и расход. Здесь, конечно, сравнение совсем ни к чему — Сид еще не прошел обкатку, да и КПП здесь не механическая.

Ехать же на автомате намного приятнее — ноги не так устают в пробках переключаться, на горках ты не катишься назад, да и по большим колдоебинам ездить на автомате проще — машина сама переваливается, на МКПП такого добиться сложно.

А по динамике пока не могу сказать — не прошел обкатку, сильно движок не кручу. Мягкость и плавность хода. Здесь, конечно, Фокус впереди.

Глас народа: сравнение KIA Cee’d и Ford Focus

Сид пожестче, но реакция на повороты руля предсказуема. Мало того, что качество материалов в багажнике намного лучше в Ceed, так в нем есть еще и разные полезные органайзеры для инструментов или еще.

киа сид против форд фокус 3

Очень приятно. В общем, за качество балл получает Kia. Теперь поговорим об объемах. В багажник пятидверного хэтчбека Ford Focus 3 помещается л, а при сложенной спинке заднего дивана — л. В багажник же Киа Сид 2 вмещается л.

киа сид против форд фокус 3

Как видим, преимущество опять на стороне корейцев — перевес на и литров. Ощутимая разница. Еще одно очко в его пользу. Объем багажника первого составляет л в обычном состоянии и л.

киа сид против форд фокус 3

А багажник второго имеет объем и соответственно. Очевидно, что и здесь преимущество у Kia Ceed SW.

киа сид против форд фокус 3

Вот скажите, как так получается, если, как помним, длина Focus универсал больше на 5 см? Вот как так? Налицо более качественная проработка доступного пространства. Ходовые качества Это последнее, что мне хотелось бы сравнить у данных моделей. Основная причина заключается в том, что Фокус является одним из лидеров в классе по качеству подвески, рулежке киа сид против форд фокус 3 управляемости. Второй фокус, конечно, был круче, но и третий — один из лучших.

Ходовая часть фордовской модели сделана в меру комфортной и жесткой. Машина отлично управляется и ведет себя на дороге практически безупречно.

ford focus 3 vs. kia ceed

Сама подвеска очень энергоемкая. Создатели Сида понимали, с кем ему придется конкурировать, однако все равно у них не получилось сделать что-то похожее. Да, подвеску сделали жесткой — в угоду лучшей управляемости. Но она неприятно отрабатывает даже малейшие неровности, часто просто срабатывая до отбойников, передавая энергию ударов на кузов автомобиля. Если у Фокуса жесткость подвески не мешает комфорту, то у Сида очень даже мешает.

Забудьте про загородные дороги киа сид против форд фокус 3 грунтовку — корейская машина однозначно не для .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]