Потому что при повороте ключа — гудел.
Отдельно вставку сам насос брать не стали… Не спрашивайте. Ну и по данной теме. Магическим образом лопнуло стекло.
Стояла на заказе. Ждала клиентов. Никто мимо не проезжал, не проходил ничего прилететь не моглодом был частный сверху упасть ничего тоже не могло … Однако от соцсети Вк меня отвлек непонятный треск… как будто что-то ударило о стекло … Посмотрела по зеркалам — никого не было, мимо никто не шел… Хмыкнула и уставилась в телефон.
Когда клиент сел и подняла глаза… Увидела трещину точнее немаленького паука со своей стороны… Вот так мы встретили новый Затягивать не стала. Все-таки если прилетит камушек побольше — не очень радует перспектива получить в рожу осколками рассыпанного ветрового… Вот такой вид был с водительского места… Стекло было оригинальным.
Замена тормозной жидкости на Киа Церато
Требовало замены давно… много сколов и все в мелкую царапинку. Потом допишу Покупала через своего мастера.
Самое главное следить за уровнем в бачке, чтобы не хватануло воздуха. Жидкости осталось примерно пол-литра.
С учетом вышеприведенного мануала про ABS, думаю довести где-нибудь дело до срабатывания ABS и просто в бачке заменить остаток жидкости еще раз насколько понял из описания на блок ABS, когда оно срабатывает, жидкость проходит через блок ABS и возвращается обратно в бачек.
RSA И тогда видим вот что: Заворачиваем гайку до упора и собираем все в обратной последовательности.
Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками. Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль. Далее прокачиваем тормоза заднего правого колеса: Оденьте шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот.
Выжмите педаль тормоза "в пол". Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете.
Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как только вы увидите что "пузырьков" нет и жидкость идет без воздуха перекройте штуцер и отпустите педаль. Теперь пришла очередь прокачать тормоза заднего левого колеса: Опять оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот.
На этот раз педаль тормоза не нажимаем. Далее нажмите педаль до половины и закрутите штуцер.