Новый Kia Cerato – первый тест — тест-драйв, обзор Kia Cerato — Авто devmobile.ru


По среди салона стоит она: Оформился на тест драйв, вышел, жду менеджера. Скажу честно, в черном цвете, на 17 дисках, машина сбоку выглядит довольно таки симпатично.

Сажусь за руль, места спереди так же много как и в. Сзади даже немного по.

киа церато обзор

Обзорность через заднее стекло такая же, что в принципе достаточно, при наличии парктроников, а в максимальной версии они стоят ещё и спереди. Информация о расстоянии на экран не выводится, только звуковое киа церато обзор. Протестировать парктроники мне не удалось, про них мне рассказал менеджер.

киа церато обзор

Даже в максимальной комплектации нет кожаного салона. Там киа церато обзор находятся клавиши блокировки дверных замков и настройки зеркал. Сами зеркала, к слову, могли бы быть и побольше: Небольшие размеры бардачка компенсируются возможностью охлаждения содержимого с помощью воздуха от системы кондиционирования салона.

киа церато обзор

Сиденья с двухцветной обивкой выглядят простовато, а электрических регулировок нет даже в максимальной комплектации.

К напольной педали газа солидных размеров придётся привыкать пару дней.

киа церато обзор

Вставки под карбон на центральной консоли выглядят неплохо, да и отсутствие прямых линий можно считать удачным ходом. Места на втором ряду немного, по киа церато обзор показателю Cerato проигрывает основным конкурентам. Пассажиры на заднем ряду могут воспользоваться разве что двухуровневым подогревом сидений: Ёмкость багажного отделения составляет скромные л.

Сравнивать буду в основном с Кашкаем. Даже с учетом условного режима обкатки. Намного комфортнее Кашкая. Киа церато обзор там с износом и надежностью — время покажет. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах.

Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать. Отзыв о Киа Церато 1. Визуально она разделена на 2 части: Для топовых комплектаций доступны фонари, созданные на основе светодиодной технологии.

киа церато обзор

Вместе с видоизмененной накладкой заднего бампера и насадкой глушителя овальной формы вместо круглой новая оптика идеально подчеркивает стиль модели. Примечательно, что по профилю киа церато обзор крайне сложно отличить от предшествующей версии.

Конструкция Благодаря стальной конструкции высокой прочности в киа церато обзор с передовой технологией горячей штамповки обеспечивается усиленная защита при лобовых и боковых ударах. Надежная подвеска Cerato предоставляет полный контроль на дороге — даже в непредсказуемых ситуациях. За счет передней стойки подвески MacPherson, оснащенной 2-канальным демпфером, повышена устойчивость управления.

киа церато обзор

За плавность хода отвечает сдвоенная торсионная балка задней подвески. Адаптация к российским условиям Для эксплуатации в российских условиях рестайлинговый Cerato — довольно киа церато обзор вариант.

С АКПП практически нет проблем, разве что иногда может разорваться шланг, отводящий киа церато обзор для охлаждения коробки. Данная неисправность проявлялась ближе к 50 тысячам км пробега, и была признана автопроизводителем как брак. Что касается подвески Серато, то первые стуки можно услышать уже после 20 тысяч км пробега.

Обзор Kia Cerato II

Но самая распространенная проблема киа церато обзор смешна — пластиковый пыльник на амортизаторе начинает гулять по штоку и издает звуки на неровностях. Этот пыльник садят на место и закрепляют хомутом, и проблема решается. Тяги стабилизатора и втулки легко отхаживают по 50 тысяч км. Передние амортизаторы — более 40 тысяч.

киа церато обзор

Задние амортизаторы обычно ходят дольше передних. На многих моделях правая полуось может немного люфтить и дребезжать на неровностях. Вначале после массовых обращений автовладельцев дилеры по гарантии меняли всю правую полуось, а потом автопроизводитель разъяснил, что это киа церато обзор является дефектом, влияющим на безопасность движения, и полуось в таких случаях менять не.

Кстати, мы отмечали такой дефект и на правой полуоси Мазды 3 первого поколения.

KIA Cerato

Ближе к тысячам начинает разрушаться пыльник наружного ШРУСа. Сам пыльник недорогой, и тянуть с его заменой категорически не стоит. Если своевременно его не заменить, то менять придется уже весь дорогостоящий ШРУС.

Многие автовладельцы жалуются на слабую киа церато обзор подвеску, которую раскачивает и пробивает на неровностях.

киа церато обзор

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]