Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории.
Возле многих автосалонов Киа, особенно на Комсомольском шоссе, бывает сложно припарковать автомобиль, и кия на комсомольском нижний новгород у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.
Обязательно прозвоните все автосалоны Киа Комсомольского шоссе, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации.
Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам.
Kia на Комсомольском
Стоит ли перезвонить позднее, так как возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о кия на комсомольском нижний новгород или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание.
Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.
В этот салон больше обращаться не. Ответить 13 Ноября АлексейПервый раз столкнулся с таким неудавшимся сервисом и отношением к покупателю.
При заключении договора все было супер: Договор заключен на 6 месяцев уверяли, что буду ждать не более 3 месяцев. Ждал 7 и за это время мне пришлось прочувствовать наглое грубое хамство со стороны менеджеров автосалона.
Конкретно старший менеджер Александр, который считается в этом автосалоне профессионалом просто поражал своим извращенным красноречием. Начиная с 4 месяца ожидания я в очереди был то первым, то кия на комсомольском нижний новгород, по телефону ответы были одинаковы: Как будто я у него что-то прошу, по-моему я плачу и вместо извинений, за то что автосалон не может выполнить свои обязательства я выслушиваю либо нелепость либо открытое хамство.
О каком профессионализме может идти речь, товарищи руководители за что получают зарплату ваши сотрудники? За семь месяцев машину я так и не дождался, хотя приезжал и видел, что машины,нужной мне комплектации поступают, на что был ответ один "Эта машина под заказ", а уменя тогда под что?