Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ


Шумоизоляция хорошая.

за рулем киа рио обзор

Система ESP. По мне брать авто на автомате без ESP не самое безопасное решение. Если на механике за рулем киа рио обзор ты что-то успеешь сделать, если реакция позволяет, то автомат молниеносно не сработает, а вот ESP.

Меня 2 раза это спасло от свидания с дорожным знаком и встречным авто дело было зимой: ESP работает мягко, аккуратно и своевременно главное тормоз за рулем киа рио обзор нажимать, а наоборот газ. Крепкое лобовое стекло.

Частенько попадали по трассе камни, шипы от зимних шин, стекло держится на ура, ни царапин ни сколов. Наверно даже простота обслуживания. Замена расходников масла в двигателе, коробке, замена колодок тормозных и.

за рулем киа рио обзор

Запчастей куча, как оригиналов так и аналогов. Свет фар. Светят штатные слабо, лучше чем тазах конечно, но все. Решение одно — установка биксенона, в моем случае линзы К.

Комментарии

За 2 года эксплуатации лампы уже подсели у ксенона, поменяю на К это полностью желтый цвет. Ксенон К хорошо светит самое то было, но посмотрев что могут К, решил что поменяю на.

За рулем киа рио обзор так К желто-голубым светят пока они рабочие, но у меня уже белым светят. Подвеска на неровностях. Лучше у весты подвеска, но еще лучше у логана. Но у них управление в опасных ситуациях не очень, тут лучше и пародистее управление.

За рулем киа рио обзор водителя. В дальней дороге это больше км людям с больной поясницей будет не комфортно. Не хватает поясничной подпорки. А у кого все норм с поясницей не жалуются. Пишут, что краска царапается, стекла, не знаю чем и как они царапают. Чищу от льда скребком стекла за 3 года и км стекла без царапин.

за рулем киа рио обзор

И что в итоге, как видно достоинств автомобиля очень много это по моему мнению. ЭУР, безусловно, является устройством более гибким, и в принципе может обеспечить более высокую точность управления, но лишь при условии правильных настроек.

за рулем киа рио обзор

Так вот, с этой задачей разработчики точно справились: Сказывается и то, что геометрия передней подвески была полностью переработана, а кастор угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля увеличен с 4,1 до 4,6 градуса. Именно от этого показателя зависит сила, стремящаяся вернуть колесо в начальное положение при отклонении колеса от прямолинейного движения.

Устойчивость и стабильность поведения автомобиля и на прямой, и в поворотах определяется всем комплексом, в который входит и рулевое управление, и подвеска, как передняя, так и задняя. Тут мы тоже видим очень большие перемены. Если на Rio QB стойки задних амортизаторов были за рулем киа рио обзор под углом 25 градусов к вертикали, то в новом поколении они встали почти вертикально, с углом всего 8,4 градуса, и это сразу дало эффект.

за рулем киа рио обзор

Фотографии Kia Rio седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать. Недостатки и минусы Kia Rio седан в отзывах и мнениях владельцев: Написал a Виктор Вадимович в Год покупки и пробег: Люкс Ваш средний расход: Достоинства автомобиля: Отлично едит двигатель с автоматом понимают с полу слова мягко без рева когда давишь на педаль не дура пока не гремит салонрасход 8. Недостатки автомобиля: Дорого а с другой стороны они все около ляма и за за рулем киа рио обзор например Веста Кросс 1.

Ваш за рулем киа рио обзор или советы будущим владельцам: До модели Риа компания собирала и продавала Фестива в несколько переработанном виде.

Kia Rio первого поколения выпускалась вплоть до года и начала потихоньку завоевывать рынок Европы и Штатов. Имея несколько бензиновых двигателей, 75, 98 и сил в комплекте с двумя коробками, автомобиль смог составить достойную конкуренцию уже не только землякам Хундаи, но и европейским автомобилям своего класса.

Второе поколение Kia Rio выпускалось вплоть до года, а тот автомобиль, который собирается в РФ и в Корее сегодня, относится к поколению номер три. И это уже совсем не тот желторотый Рио, который робко делал первые пять лет. Сегодня это современный и технологичный автомобиль, который хоть и делит платформу с Хундай Солярис, но автомобили эти разные.

за рулем киа рио обзор

Несмотря на то, что Солярис обновился еще прошлым летом, Рио догнал и в чем-то обогнал его в этом году. Оба автомобиля получили эффектный фейслифтинг, оба пережили модернизацию салона и оптики.

Техника осталась общей, но все же машины разные по духу. Компания не хочет рисковать, потому что в нестабильной ситуации на рынке Риа остается бестселлером уже который год.

Поэтому время радикальных изменений еще не пришло и дизайнеры ограничились косметикой и легкой подтяжкой. Нельзя не сказать, что припудривание не пошло на пользу седану. Автомобиль получил новую заднюю оптику, за рулем киа рио обзор форма фонарей осталась прошлогодняя.

Изменения оценят любители стиля хай-тек, теперь Kia Rio щеголяет светодиодами и они выглядят очень достойно даже на фоне Соляриса.

Покупаем Kia Rio: уже большой, еще не взрослый

Передняя оптика тоже изменилась и выглядит нарядно, но особенно хороша мордашка Рио в топовых комплектациях с модными линзованными фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и новой фальшрадиаторной решеткой. Но в базе будем иметь традиционные рефлекторы. В профиль отличить новый Рио от прошлогоднего сложно, но .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]