Путешествовал по Турции. Страхи не оправдались — отдохнул нормально.
Подписаться на отзывы
Они противоречивы, но киа рио 2013 отзывы владельцев впечатление от автомобиля замечательное, так как ожидал худшего. Эксплуатирую транспортное средство более года. За это время не возникло серьезных поломок, расходники еще не менял. У меня сборка Санкт-Петербургская, но ничего негативного об этом не напишу. В купленном транспортном средстве подобных дефектов не обнаружил.
Особо с АКПП не экспериментировал, так как не являюсь сторонником драйв-тестов по отношению к собственному автомобилю. Несколько замедляется время, если педаль немного не доводится до упора.
На трассе расходуется 6 литров топлива — хороший результат. Движка вполне хватает. Подвеска моего Киа Рио хэтчбек года несколько жестковата. Киа рио 2013 отзывы владельцев, претензии только к передней. Задняя работает отлично. Радует работа климат-контроля. Ручной тормоз отпустил ближний свет включился, поднял выключился — удобно и не забудешь включить.
Отзыв Kia Rio 1.6 (2013 г.)
Еще бы к плюсу отнес то, что при запуске двигателя надо нажимать педаль сцепления этакая защита от дурака. Про расход писать наверно еще рано, но все.
В городе показывает 7,2 — 7,5, в зависимости от стиля езды — все данные с бортового компьютера. Про киа рио 2013 отзывы владельцев колесных арок пишут многие и я с ними соглашусь, что все камушки слышно как ударяются в подкрылки и днище автомобиля, этот звук отчетливо слышен я думаю от того, что работа двигателя не слышна, только когда уже более 3,5 тыс.
В авто на месте водителя и пассажира много всяких полок, ниш, подстаканников, в дверных картах выемки под ручки очень удобны, в них спокойно входят телефоны, ключи и.
У меня максималка: Зимой это все очень хорошо. В метель по трассе подогрев зоны дворников очень выручает. Обогрев рулевого колеса это здорово, многие могут сказать да я и без этого ездил, езжу и все норм, но когда эта киа рио 2013 отзывы владельцев у тебя есть, то уже без нее не удобно.
У отца Subaru XV, там такого нет, покатался в морозы неудобно, нужно одевать перчатки пока не прогреется салон, потом снимать и куда-то их девать, если это еще и за рулем все происходит, то вообще опасно. Киа рио 2013 отзывы владельцев, точнее климат у. Хоть климат здесь и однозонный, но зимой греет очень хорошо. Главное чтоб машина была теплой зимой, от жары еще никто не умирал. Работа климата очень адекватная, алгоритм работы меня устраивает. В городе может быть климат и не нужен, но при езде по трассе очень удобно.
Выставил температуру климат сам направляет потоки. Становится душно направит воздух на лицо. Ткани на сиденьях CleanTex это в престиже киа рио 2013 отзывы владельцев максималке такое было, сейчас не знаю.
Про CleanTex дилер говорил что не будут особо пачкаться, я не верил.
Ткань на ощупь как-будто прорезинена чуток. Когда что-то проливаешь или ребенок сделал нужду, то все это дело особо киа рио 2013 отзывы владельцев впитывается, легко вытирается. У друга простые сиденья на Рио, у другого на Киа рио 2013 отзывы владельцев сид тоже обычные оба говорят, что очень маркие сиденья. Эргономика тоже на высоте, все в доступе, все удобно, через неделю где-то я уже все переключал интуитивно. Кнопки расположены там, где по твоему им и место.
Обзорность назад отличная. В темное время суток и в дождь при повороте на перекрестах за стойками легко может "спрятаться" пешеход. Поэтому приходится вытягивать шею и смотреть за стойку. Объем багажника очень достойный. Езжу в деревню часто к родителям максимум загрузил следующее: Также ездил на юга там еще.
Короче, для семьи самое. Сзади места хватает. Главный плюс ровный пол, никакого трансмиссионного тоннеля — жена тащится от. Плюс подстаканник, кармашки на спинках сидений, выемки в дверных картах, отдельное освещение для задних пассажиров — это ОЧЕНЬ важно когда у киа рио 2013 отзывы владельцев дети маленькие.
Клиренс мм. Ездил зимой по снежной каше, сугробы см.
Реальный отзыв владельца о Киа Рио хэтчбек 2013 года
Едет уверенно на брюхо не сел, бампер цел. Главное включить типа "понижайку", L на автомате и выкл ESP.
На 4 ступ есть понижайка, на 6 ступ есть ручной режим и можно на 1 первой ехать и газовать до предела, коробка не переключит на ступ выше. Это максимум.
Разницы в 95 и 92 не очень заметна в первый раз, потом чувствуется.