Если связь не установилась чисто гипотетически не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок: Не пускает прошивку в буфер.
Кидает ахтунги что запись не штатной прошивки невозможна.
Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла. В конце записи выкидывает ошибку. Не смотря на это запись если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и.
Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям — думаю, с этим проблем не. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.
Мой Kia Rio
Сигнальная лампа загорелась по ошибке "низкая эффективность катализатора" ошибка P Новый катализатор стоит от 50, рублей. Ценник, мягко говоря, кусается. Но есть альтернативный вариант — удаление катализатора с заменой на пламегаситель и отключением контроля катализатора в ЭБУ. Сам коллектор киа рио 2 как прошить и достаточно тяжелый Заглядываем во внутрь Катализатор еще живой и в достаточно неплохом состоянии Коллектор решили не половинить, как это делают многие, и вырезали окно Полный размер Извлекаем содержимое Однако катализатор начал уже разрушаться.
На фото видна светлая и темная часть.
Так вот светлая примерно на 1 мм ниже темной, то есть там уже осыпались соты. В 2 местах они по чуть-чуть выгорели.
Долго я конечно же на "кухне" не сидел, а пошел в ремзону. Все процедуры прошивка, извлечение паука, удаление католизатора и вваривание плямегасителя, а также обратной сборки заняли 3,5 часа. Время пролетело как-то не заметно.
Потом пробный заезд, во время которого сразу почувствовалось изменение в отзывчивости машины на нажатие педали газа, пропала "задумчивость" машина резво набирает скорость с низов.