И вот результат: На реле можно заводить хоть плюс хоть минус, я лоханулся и в расчетах не учел концевик голова была другим забитапозже может переделаю.
Завтра буду устанавливать в "кроху". To be continued… Ну вот дошли руки написать о завершении этой эпопеи… И. Я хотел запихнуть датчик в небольшую распред.
Пришлось импровизировать. Взял у тещи баночку для анализов.
И уголок сделал из какай то жилезяки которую нашел у тестя… Просверлил отверстия и соединил… И все это прикрутил на выбранное мной место… Датчик же, с тыльной стороны проклеил двумя слоями двухстороннего скотча чтоб острые ножки впаеных деталей случайно не повредили кабель.
И обмотал его изолентой чтоб сильно не болтался в сделанном мной корпусе.
Просверлил дырку, установил концевик, приклеил СД ленту. И нашел место для подключения… Подсоединился через выносной предохранитель… И ленту соединил с датчиком через обжимные фишки заплавив потом термоусадкой… И вот и. Думаю переделать когда приеду в Москву.
Позаботился и о хорошей массе, потом все тщательно заизолировал. Работа успешно завершена, теперь моторный отсек хорошо подсвечивается. Открываю капот, сразу же загорается освещение, подкапотное пространство как на ладони, можно даже производить более крупный ремонт. В ближайшее время нужно проложить провод по правой петле капота, а то получилось не очень удачно.
Такое же освещение сделал и мой друг, но светодиоды у него были какие-то некачественные, а может провода он плохо заизолировал. В общем, уже через пару дней диоды начали моргать, а еще через день и вовсе перестали гореть.
У меня таких проблем не возникало, по крайней мере. По такой же схеме нужно подсветить и багажный отсек.