В первую очередь потому что это сделал одноклубник и какое то время потестил Полет нормальный, он очень доволен. Во вторых стоимость тормозных колодок от ВАЗа 8-й модели намного дешевле чем у наших.
Ну и в третьих смена тормозных колодок по времени намного быстрее и проще чем на барабанах. А так как машина предназначена для езды по грязям, частая смена колодок тормозные барабаны киа спортейдж времени и по их стоимость очень актуальна. Ну и пока один минус — это нет ручного тормоза!
Данное мнение конечно же сугубо личное, основанное на моем же опыте, поэтому можно бросаться тапками, спорить и давать дельные советы Исходные данные для колхоза: Сегодня закончили одну сторону почтибез косяков не получилось, в процессе "дорабатывали напильником". Честно говоря как-то некисло, за тухлый задний тормоз: Тормозные барабаны киа спортейдж чего переключились на передок, там полностью кончились колодки, местами уже отломилось ферродо тормозные барабаны киа спортейдж начал проглядывать метал, поставлены были колодки: Дело было нежданчик, поэтому были поставлены подшипники те что были: Передние колеса встали колом и ехать не хотят!
Где наша не пропадала, понижайка, прокатился метров, диски горяченные. Время й час, спать пора, отложил решение проблемы на завтра.
А с утра с новыми силами скинул правый суппорт и пошел вынимать закисшие направляющие. Кто каким съемником пользуется? Провозился я с ним может час, отломал пипку прокачки, запасной небыло.
Решено было высверлить и резануть резьбу под наши отечественные М8х1,25, сказано сделано. Заодно вынул оценил состояние поршня и пыльника, в целом еще все неплохо, хотя следы начавшейся корозии на поршне присутствуют.
Собрал обратно, все встало как надо, вкручивается, не течет, откручивается, прокачивает.