Считаю нормальным результатом. Думаю, что стоит все таки поменять пружины. Приятель предлагает укоротить отбойники или вместо них поставить отбойники-пружины. Всем рекомендую! Это неприятное явление наблюдается при работе мотора в диапазоне низких киа соренто тюнинг подвески средних оборотов, и объясняется замедленной реакцией турбины на резкое нажатие педали газа.
После перепрошивки электроники турбированный мотор КИА Соренто равномерно и без провалов работает на всех режимах. Главный акцент делается на том факте, что использование продукта не приносит вреда двигателю и агрегатам автомобиля.
Минусы Kia Sorento — подвеска
Изобилие модификаций электронных блоков чип-тюнинга киа соренто тюнинг подвески классификации по принципу действия. Наибольшей популярностью у производителей электронных устройств пользуются две технологии, зачастую реализуемые в одном модуле: Создавая опережение или задержку впрыска, такой блок регулирует работу топливного каскада, точно настраивая его под текущий режим эксплуатации двигателя.
Установка чип-модуля производится в разрыв электрической цепи проводов топливного инжектора. Плюсами данной технологии киа соренто тюнинг подвески экономия топлива и универсальность в применении. К недостаткам следует отнести быстрое загрязнение киа соренто тюнинг подвески фильтра. Технология корректировки давления топливной рампы использует методику занижения показаний датчика давления в канале данных, поступающих на ЭБУ.
Прирост мощности и эффект экономии топлива достигается за счет того, что в момент главного впрыска форсунка дизельного двигателя открывается на больший промежуток времени, а дополнительный и последующий циклы впрысков исключаются из программы.
Купив такой модуль, можно выполнить чип-тюнинг KIA Sorento своими руками за 30 минут. Правда, после подключения устройства потребуется несколько часов обкатки для подстраивания блока под стиль вождения.
Ставится чип-модуль в разрыв информационной шины датчика давления.
К плюсам использования этого устройства можно отнести надежность и простоту его конструкции, а также невозможность обнаружения конструктивных изменений сервисными службами. Есть и киа соренто тюнинг подвески. Бесконтрольный процесс сгорания топливовоздушной смеси со временем приводит к росту нагара на стенках цилиндров, а также повышает износ топливного насоса высокого давления.
Кроме этого, вывод из работы инжекторов дополнительного впрыска негативно влияет на состояние сажевого фильтра. Отключаем клапан EGR Экология — наука почтенная.
Возвращая часть выхлопа во впускной коллектор, он снижает количество оксида азота, производимого машиной и вредящего живым организмам. К сожалению, благое начинание оборачивается двумя не слишком приятными эффектами. При выезде с трасс нередко фиксировались киа соренто тюнинг подвески низко расположенных механизмов, обусловленные низким клиренсом.
Для тюнинга днища предусмотрены фабричные защиты картера, заднего дифференциала, топливного бака. Эти защитные приспособления выполнены из толстого 4 мм алюминия, достаточно надежны. Модернизация светового оборудования Световой тюнинг второго поколения KIA Sorento киа соренто тюнинг подвески всех светотехнических устройств.
Чаще всего модернизируется головной свет, в который устанавливаются би-ксеноновые лампы, дневные ходовые огни. Для декоративного освещения богатые возможности предоставляет использование светодиодных лент.
Тюнинг подвески
С ними самодеятельные дизайнеры устанавливают подсветку днища, пространства выхода, внутреннюю подсветку ног в салоне. Любители иллюминации могут организовать комплексную подсветку, в которую включается внутренне освещение решетки фальшрадиатора, колесных дисков, днища, фирменной эмблемы.
Использование цветной LED-ленты с контроллером позволяет периодически менять цвет подсветки автоматически, по сигналу дистанционного киа соренто тюнинг подвески. Перед ней езждил на шниве. Первое время все в кайф но через пару месяцев начались сверчки но это мелочи Подвеска после полугода эксплуатации стала на столько жесткой что каждая кочечка на одном месте отражалась.
Тюнинг Киа Соренто 2 (2009-2012)
Стал кубатурить как испаравить эту проблему. Инфы в инете крайне мало, вразумительной вообще. Короче нужно было эксперементировать.