Турбина у официального дилера обойдется в 55 тыс.
У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 тыс. В целом коробки достаточно надежные. Сцепление МКПП остается работоспособным не менее — тыс.
Kia Sportage II – обратная сторона
Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 — 90 тыс. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.
АКПП не вызывает никаких нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 — тыс. В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задний привод подключается kia sportage 2 полный привод помощи электронно-управляемой муфты при необходимости.
Владельцам Kia Sportage не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания. Это может произойти как при kia sportage 2 полный привод 40 — 50 тыс. Стоимость муфты в сборе — около 50 тыс. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь.
Стоимость kia sportage 2 полный привод около рублей, сальника — рублей, работа — около рублей. Ходовая Как показал опыт эксплуатации, работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 — 60 тыс.
Стуки спереди вызваны стойками и kia sportage 2 полный привод стабилизатора. При пробеге более 40 — 60 тыс. Доработка штатных устройств. Кроме того, подсветка кнопки меняется на белую и добавляется синий светодиод. По счастливой случайности, кнопка изначально разрабатывалась под 2 индикатора! Об этом напоминают лишнее посадочное место и дорожки.
Разбираем кнопку и удаляем фиксатор. Аккуратнее, чтобы пружинка не улетела! Заменяем зеленый светодиод подсветки на белый.
Добавляем рядом синий светодиод с резистором. Обрезаем одну дорожку. Теперь 1 и 4 контакты — кнопка, 2 и 6 — подсветка, а 5 и 3 — индикация.
Kia sportage 2 полный привод ответной части разъёма контакты 3 и 5 отсутствуют, надо вставить туда подходящие. Подсветка кнопки изменится на белую, при отключении ПП будет подмешиваться синий, общий фон будет бирюзовым.
Яркость из-за этого будет немного выше, чем у других подсвеченных кнопок, но обзор именно этой кнопки практически всегда закрыт рулем, так что глазам мешать не. И придется подобрать оба резистора, которые стоят в кнопке, чтобы получить необходимую яркость. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку. Причина проблема поломки не обязательно муфта!
Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок. Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: Все они изображены на расположенном ниже рисунке.
Слабое ЛКП. Глючат парктроники в сырую погоду и в мороз.
Как работает полный привод привод kia sportage 3
В морозы холодно, как и на любом дизельном авто, установил Webasto и кайф. Замена подогрева пассажирского сиденья, доработка задней подвески, чтобы в мороз не стучала. Замена пары датчиков парктроника. Выявил косяк! Отключаются парктроники с набором скорости, а при остановке не включаются снова!