Новинка, которая получила название LCдебютировала на автосалоне в Детройте.
Спереди у LC установлена двухрычажная новый лексус спорткар с двойными шарнирами, а сзади — многорычажка. Для снижения центра тяжести, инженеры Lexus разместили силовой агрегат и посадочные места ближе к центру шасси.
Подушки сидений и рычаг коробки передач обиты перфорированной кожей, педали прикрыты алюминиевыми накладками. Специально для спортивной модификации подготовлен вариант отделки интерьер Circuit Red.
Спортивные модели lexus
Единственное различие касается тормозной системы. Так, у F Sport спереди применены шестипоршневые суппорты, сзади — четырехпоршневые. Солидный литраж позволил инженерам выжать лошадей и Нм тяги.
С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок находится на отметке километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 10,7 литра на сто километров пути новый лексус спорткар том же режиме.
Спорткары «Lexus»
У него потрясающий и уникальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Задний новый лексус спорткар имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и новый лексус спорткар.
Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель — это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю. Усиленная торсионными растяжками средняя часть кабриолета была заимствована от IS C.
Lexus RC 2015. Спорткар для настоящего "мачо"
Седан IS поделился своей задней частью — в новых моделях используется его схема многорычажной подвески. Действительно, зачем снова изобретать велосипед? Флагманским спорткаром назначена модель RC F.
Ей и в кольцевых гонках новый лексус спорткар участвовать. Так автомобиль будут продвигать.
Для этого пришлось серьезно доработать двигатель от модели IS F. Движущиеся части японцы установили облегченные, головки сменили и смогли поднять мощность до л.
До возросли предельные обороты двигателя. Габаритные размеры длина, ширина, высота: Колесная база — 2 мм.
новый лексус спорткар Колея передних и задних колес — 1 мм. Рабочий объем составляет см3, 24 клапана. Расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составляет 9,7 л на км пробега, в городе потребуются 13,8 л. Топливный бак — 66 литров.
Соответствие экологическим требованиям — Евро 5. Есть информация о планах Lexus в дальнейшем устанавливать на RC 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью л.