Ход очень плавный. Авто стал на порядок комфортней и безопасней чем предыдущее поколение. Есть нужная опция, усилитель экстренного торможения. Да и сами тормоза отлично отрабатывают. Шумоизоляция отменная. В салоне авто тоже очень постарались, все качественно, приятно и красиво, в этом плане дизайнеры тоже сделали шаг вперёд. Электро усилитель руля.
Lexus RX 350 RS+R
Управляется одним пальчиком. Руль оснащён кнопками управления музыкой и бортовиком.
Компьютер информативный, показывает время, температуру, расход, остаток топлива, давления в шинах, скорость, компас и ещё куча мелочей. На консоли расположен 12,5 дюймовый дисплей. С помощью дисплея возможно управление музыки, климатом, навигацией. Штатная музыка очень качественного звучания, слушать можно с телефона и непосредственно с интернета по блютуз. Из полезных опций особенно для начинающих водителей, камера заднего хода.
После проведенной замены обратная связь улучшалась, прогнозируемость торможения повысилась, стабильность торможения стала удовлетворительной. Рассматривалась идея полной замены тормозной системы на улучшенную — впереди установка шести поршневых суппортов, сзади четырехпоршневых и, естественно, составные тормозные диски, однако примерка на автомобиль показала, что установка оных без значительной доработки не получится, что остановилось — так это необходимость установки проставок на ступицы, которые позволят колесному диску не задевать за суппорта, и размер этих проставок был более допустимого разбега вылета дисков, а это, в свою очередь, приведет к изменению геометрии подвески, что не есть гут.
Что примечательно, эта система в пределах допуска была установлена на автомобиль младшего брата Toyota Highlander года… А говорят, что машины одинаковые… Раз уж заговорили об одинаковости машин, то сделаю небольшое отступление для сравнения этих двух лексус рх 350 отзывы владельцев с фото.
Внешний вид — на любителя, кому-то нравится более брутальный дизайн хайлендера, кому-то лексус рх 350 отзывы владельцев с фото дизайн лексуса.
Плюсы экстерьера лексуса — наличие ДХО, ксеноновые фары головного света. Плюсы хайлендера — внешний вид серьезнее, выполнен в стиле маленького двухсотого кукурузера. Внутри отличий побольше — и не все в пользу лексуса.
Итак, что есть в хае, чего нет в лексусе: Автомобиль, как это у меня в последние годы случалось, можно сказать приобрел случайно. Выбирал, смотрел постоянно что-то, но к этой модели и даже марке не присматривался.
И тут она просто подвернулась в конце года, предложили, скажем так, с приличным дисконтом. Если совсем честно, то мне бы что-нибудь попроще на тот момент.
Но, подумав, буду ли я когда ездить на такой лексус рх 350 отзывы владельцев с фото еще, решил все же взять. Теперь проехав на автомобиле 30. Двигатель авто обладает превосходной динамикой, отличная тяга во всем диапазоне оборотов, очень уверенно себя чувствуешь в любой дорожной обстановке — всегда знаешь, что "нажмешь и обгонишь", даже с прицепом.
Подписаться на отзывы
лексус рх 350 отзывы владельцев с фото Вместе с тем, он крайне экономичен, во всяком случае, для такого объема и мощности. Кстати,версии расходуют топлива больше при меньшем объеме двигателя. По моему сугубо личному мнению мотор 2GR-FE с объемом 3,5 литра и мощностью в л. Управляемость авто ближе к хорошему седану, чем к кроссоверу и это лично меня очень радует. При покупке автомобиля трата большой денежной суммы на ремонт не входит.
Поэтому пневмоподвеска была тем элементом, за который я переживал больше. Но подвеска пока даже не думает ломаться.
Отзыв об автомобиле Lexus RX 350
В общем в любую погоду, любую зиму все работает исправно, хотя езда по нашему вседорожью приличное испытание для любой машины. Положение кузова автомобиля автоматически меняется при остановке на неровной поверхности, есть функция легкой посадки, когда перед посадкой авто лексус рх 350 отзывы владельцев с фото до минимума.
И тут стоит отдельно сказать про поведение машину в нижнем режиме пневмы. Это не просто для красоты, автомобиль реально четче рулится, более точные реакции на движения рулевого колеса, минимальный крен в повороте, и машина провоцирует к агрессивной езде.
Но и при среднем положении автомобиль при движении ведет себя крайне достойно.