Появилось и нововведение практического толка: В состав оборудования IS в комплектации Comfort входят биксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, комбинированная отделка сидений искусственная кожа и ткань.
В более дорогих комплектациях: В топ-версии автомобиля предлагается полностью светодиодная оптика в том числе и лексус 250 фото головного светалюк с электроприводом в крыше, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками. Lexus IS оснащен доставшимся от предыдущего поколения XE20 6-цилиндровым V-образным лексус 250 фото двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском и усовершенствованной двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
Мощность передается на задние ведущие колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью секвентального переключения.
Передняя подвеска третьего Lexus IS — независимая, на двойных поперечных рычагах. Новая конструкция задней многорычажной подвески позволила улучшить сцепление с дорожным покрытием и управляемость этого заднеприводного автомобиля.
Изменения включают и новый рулевой механизм с электроусилителем. К сожалению, в лексус 250 фото время сложно говорить предметно о технической части, экстерьере и интерьере нового автомобиля, так как компания лексус 250 фото представляла практически никакой информации о новинке.
Автомобиль по-прежнему будет предлагаться с турбированным 2. Китайские автолюбители смогут приобрести автомобиль, оснащённый двигателем 2,5 литра л. Обновленный спортивный седан доступен в бензиновой и гибридной модификации.
Lexus IS 250 фото
Бензиновая версия автомобиля оснащается 2-литровым турбированным мотором с лексус 250 фото в л. Гибридный Lexus IS модельного года оснащается 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра и современной электрической силовой установкой. Суммарная мощность установки составляет л. Гибридная модификация автомобиля пользуется лексус 250 фото популярностью в странах Европы, где уделяют большое внимание защите окружающей среды.
Обновленный автомобиль получил изменения в настройках подвески и рулевого управления, благодаря чему удалось добиться улучшения динамики.
лексус 250 фото Передняя подвеска состоит из сдвоенных поперечных рычагов, задняя — многорычажная. При этом уровень комфорта внутри автомобиля во время движения остался на прежнем уровне.
Широкая радиаторная решетка оригинальной формы придает автомобилю более динамичный и агрессивный внешний вид.
Ее несимметричная форма визуально занижает центр тяжести автомобиля, намекая на его спортивный нрав. Профиль кузова стал изящнее за счет плавных форм и правильных пропорций.
Спортивный седан Lexus IS 2 поколения (XE20)
Матовые материалы приборки и ее устройство не требуют использования солнцезащитных очков! У меня очки есть, брендовые, Prada, но мне их одевать во время вождения нет необходимости.
В салоне нет бликов. У авто есть три режима: В режимах эконом и нормал автомат немного спит.
Но стоит включить режим спорт, по динамике нет вопросов!