Тест-драйвы Lexus IS (Лексус Лексус ИС) от «За рулем»


lexus is 250 тест

На самом деле, разложить современную заднеприводную машину не так lexus is 250 тест уж и легко, сейчас полно всякой электронной шелухи на машинах, которая сделана для того, чтобы уберечь владельца от возможности намотаться на столб.

Но все же понимают, что зимой lexus is 250 тест ездить не безопасно, да и многие приобретают заднеприводный автомобиль исключительно для лета, и для удовольствия от вождения. Благо есть из кого выбрать. И так, начнем. Сейчас, такая же комплектация стоит от 1 рублей, много это или мало, мы к этому вернемся в конце, когда будем подводить итог. А главный виновник флегматичного поведения — излишне задемпфированная педаль газа. В купе с нехваткой момента на низких оборотах это порой раздражает.

Об активации режима спортсмена можно узнать не только по краснеющей теме оформления приборной панели. Электроника обостряет реакции акселератора, а трансмиссия lexus is 250 тест момент переключения вверх до последнего и куда охотнее уходит на пониженную. IS любит извилистые дороги с хорошим асфальтом. На американском рынке для Lexus IS в комплектации F Sport предлагается адаптивное шасси AVS с возможностью независимого изменения демпфирующего усилия на амортизаторах всех колес.

У нас седан предлагается только с обычной подвеской. Задняя многорычажка практически полностью новая. Здесь изменениям подверглись практически все элементы, включая lexus is 250 тест, подрамник и опоры. Японцам удалось сделать шасси одним из самых собранных в классе.

lexus is 250 тест

Сзади действительно просторно: Шасси настроили хорошо: Но желания нащупывать пределы всё равно не возникает: Lexus IS своим поведением чётко расставляет приоритеты: Также настроена и подвеска: За счёт хорошей фильтрации микронеровностей IS даёт lexus is 250 тест самое ощущение парения над дорогой, но при этом достаточно собран, чтобы обеспечивать связь водителя с механизмом.

Главное, не задумываться над тем, что под капотом какой-то необычный двигатель.

Парный тест: Lexus IS 250 VS BMW 330I

Разгадку знает только водитель: Просто ещё немного эпатажа. Новый Lexus IS — машина, которую будут покупать, как минимум, за её внешность.

lexus is 250 тест

Lexus комфорт гарантирует только двоим — салон в области плеч узковат, сиденье сделано ковшиком. И пепельница сзади издевательская — переполняется одним окурком. В первом режиме мотор реагирует на педаль акселератора резче и без промедления достигает максимальной мощности.

lexus is 250 тест

В BMW также предусмотрены разные режимы. А если и этого покажется мало, можно взять на себя и выбор передач, втыкая нужную скорость перед поворотом, а не когда это посчитает нужным сделать коробка.

Интеллект силы. Продольно расположенный двигатель с огромным крутящим моментом заставляет i нервно подрагивать при резких перегазовках. Вибраций практически нет, а моторный шум подавлен ровно настолько, чтобы после трех-четырех тысяч оборотов в минуту вы могли ясно различить нарастающую мощь рядной "шестерки". У Lexus вы услышите мотор, лишь когда выключите вентилятор кондиционера и аудиосистему, — даже жаль, что lexus is 250 тест баритон V6 так сильно заглушен. По ровной трассе с любым покрытием "японец" едет гладко, как масло по горячей сковородке — меняется только характер шелеста шин.

Но каждый стык передается на кузов спортивной подвеской чувствительным толчком. BMW слегка пугает повышенной восприимчивостью к колейности. Динамику автомобилей сравнивать не станем — BMW по определению мощнее. По субъективным ощущениям, в машине больше сил, чем заявлено. И управлять IS приятно. Реакции на движение рулем, на акселератор и тормоз даже на скользкой дороге предельно однозначны, предсказуемы и свидетельствуют о сбалансированности.

Можно ли подобными эпитетами наградить Lexus is 250 тест Да, если бы не слишком премудрая система динамической стабилизации. Пока машину не доводишь до предела, все отлично. lexus is 250 тест

Тест-драйвы и статьи о Lexus IS250

Но стоит превысить скорость на входе поворот или резко нажать газ, и тебя на мгновение отстраняют от управления — ощущения не из приятных. Получается, что для уверенной езды знать повадки i недостаточно, еще надо свыкнуться с электронной уздой. Бесспорно, для столь мощных машин трэкшн-контроль и lexus is 250 тест стабилизации — необходимость.

Однако японцы смогли настроить электронику деликатно, словно ее нет совсем, да и отключается при желании она полностью. А в BMW доверять водителям, как было раньше, перестали.

lexus is 250 тест

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]