Короче говоря, мастер воевал с ними весь день — с утра до вечера и все-таки победил. Попутно выяснилось, что на одной из задних пружин отсутствует один виток, но это было никак не заметно — гидроподвеска сама выравнивала задний контур по высоте. Состояние амортизаторов, не менявшихся 17 лет было, конечно ужасным — 3 из четырех были мокрые, а на одном из них переднем лексус 470 подвеска отзывы прогнил шток!
Со стороны он выглядел как яблочный огрызок — время не пожалело металл. После замены амортизаторов машина стала подниматься еще более лениво!
Лексус ЛХ 470 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Езда эта напомнила, как я когда-то ездил на Supra моего друга, у которого на ней стояли сверхжесткие "колы" — подвеска не амортизирует вообще, а сама машина на любой неровности скачет как деревянный конь. На следующий день то есть сегодня с утра мы с Hippo отправились к человеку, который уже имел опыт капитального ремонта гидроподвески именно LX Люблю профессионалов своего дела!
Подключенный сканер показал две ошибки — "постоянный ток на насосе" или что-то типа того и лексус 470 подвеска отзывы давление в гидравлической системе" или что-то типа. Значит, насос накрылся лексус 470 подвеска отзывы. Покупать его целиком — большая глупость — изнашивается только внутрянка, а именно — две шестеренки.
Лексус 470 подвеска отзывы одна часто встречаемая проблема — никогда не менявшаяся рабочая гидравлическая жидкость — содержащаяся в ней грязь забивает масляные каналы и фильтры-сетки их там три. После этого насос начинает работать "на сухую" и умирает.
Не полностью, конечно, шумит там себе потихоньку и даже давление кое-какое создает, но, если давление это лексус 470 подвеска отзывы 8 атмосфер, то подвеска работать не. И ошибку система тоже пропишет привет, мигающая лампочка "OFF" на панели-индикаторе гидроподвески. Короче, машину тут же загнали в бокс, сняли и разобрали насос — 15 минут! Увидели люфт в шестренчатой паре и забитые сетки.
Отзывы о Lexus LX470
После этого я поехал и купил в "трейде" внутрянку насоса повезло — в наличии была 1 штука. Стоит эта маленькая фиговина почти 8, руб.
Сборка занимает так же 15 минут. Что расстроило — отсутствие двухзонального климата, да и настройки работы климат системы достаточно скромны для авто этого класса, несмотря на год выпуска, хотя если не быть придирчивым, лексус 470 подвеска отзывы хватает.
Теперь о расходе — чтобы кто не говорил или не писал, тупо настраивайтесь на средний расход минимум в 17 литров на ю, а если вы не девушка и не пенсионер и иногда слушаете Rock FM, то лексус 470 подвеска отзывы литров будет нормой, потому что с крейсерской скоростью в 90 всё равно ездить у вас не получится, но есть один важный нюанс: Всё что выше — на ваш страх и риск! После я бы её назвал неуправляемой — нет, она свободна даст на трассе иможет и больше, но ни двигатель, ни тормозная система не предназначены для подобного стиля езды, так что это надо чётко понимать.
Чем бы я ещё хотел поделиться, что бы могло быть полезным Давление в системе спереди в норме, сзади в норме. Подвеска в норме — сайлентблоки везде в том числе и на тягахшаровые, рулевые, резинки стабилизаторов, яйца, рейка, лексус 470 подвеска отзывы и карданы, ступицы, гидроаккумуляторы, аммортизаторы задние, передние.
Отзывы владельцев Лексус ЛХ 470
Вырезал косу слева и справа под кузовом, укоротил, убрал лишние 6 разъемов некоторые уже лексус 470 подвеска отзывы подгнивать. Проверил блок клапанов — сопротивление в норме 3 омаразъем тоже в норме. Проверил соленоид главного ГА — в норме. Датчик температуры в норме. Проверил пин-дату ЭБУ АНС согласно автодатовской книги и митчела — все в норме кроме некоторых моментов номера контактов согласно митчела!
У меня все наоборот. Хотя в описании оно должно меняться В.
В описании оно должно меняться пульсом при повороте руля В. Провел регулировку датчика руля и VGRS.
Попутно проверил сам датчик угла положения руля — с выходов SS1, SS2, SS3 насколько я понимаю это выходы с 3-х фотоприемников напряжение при повороте руля меняется 0 и 5В.