Lexus RX F-Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Рикс Ф-Спорт


А в отличие от известного тест-драйва желтой Лады-Калина, позади эвакуатор с запасной такой лексус 350 спорт машиной не едет. Поэтому, понимая лексус 350 спорт историю доставшегося мне на тест экземпляра, я особенно проникаюсь его выносливостью и надежностью. Ведь до сих пор в строю, не списан и ничего не сломалось. Да-да, я специально уточнял "историю болезни" этого синенького RX. Хотя автомобили иных марок уже после первого выездного мероприятия, на первой км.

Лично и не раз сталкивался. И по мере дальнейшей эксплуатации "моего" синего RX, уважение только нарастало. Мягкий, тихий, резвый, с бесшумно шелестящим двигателем.

лексус 350 спорт

Как ни в чем не бывало. Главное, в погоне за модными тенденциями и технологиями, японцы всё же не растеряли свой основной козырь — надёжность! Но, обо всём по порядку. Я обхожу вокруг своего старого приятеля, провожу рукой по светодиодной фаре, снимая капли дождя. Вот же судьба тебе выдалась! И снова повидались. После серпантинов вдоль Атлантики, под московским хмурым, осенним небом Хоть ты и как настоящий самурай, достойно выносишь свой необычный жизненный путь, в моих планах тебя обижать.

Так, только погоняем. Москву посмотрим. Подложка выпуклых эмблем черного цвета — свидетельство о принадлежности к стану чисто-бензиновых версий. На гибридных, традиционно, логотип на фоне с синим отливом. Отличить гибридную версию можно и по ключу. Вообще это лексус 350 спорт подход, лексус 350 спорт цвет шильдика в зависимости от принципиального различия силовых агрегатов.

У других марок такого. Но когда ключ самого бедного, базового RX идентичен ключу от богатой версии с максимальным двигателем, комплектацией и стоимостью, возникает мысль — могли бы добавить и к нему и изюминку. Владельцы "гибридов", например, уже по лексус 350 спорт на столе узнают друг-друга.

«Третий» Lexus RX 350 F Sport

Обходя кузов снаружи, я начинаю отмечать для себя новые детали. А может, уже даже придираться к ним? Яркий штрих в дизайне — крупные жерла выхлопных труб в заднем бампере. Только ленивый не отметил эти грозные, лексус 350 спорт окантовки труб. Но если приглядеться На деле всё гораздо скромнее. За массивным, бутафорским бампером скрывается вполне рядовой выхлоп с трубами, диаметром немногим более жигулёвских.

лексус 350 спорт

Впрочем, наверное это как раз именно тот случай, когда размер не имеет значения! Я обхожу машину и заглядываю снизу — спереди, сзади.

лексус 350 спорт

Дно можно считать практически ровным. Все элементы трансмиссии и агрегаты скрыты в отформовках, не только безопасно защищающих их, но и позволяющих штурмовать лёгкое дачное лексус 350 спорт или дворовые сугробы без опаски оторвать или повредить что-то низковисящее.

Несмотря на непрерывный дождь, наконец-то облазав весь RX снаружи на что у меня так и не хватило энтузиазма в прежний, морозный тест RX tя промокший, но с чувством выполненного долга, сажусь в уютный и прогретый салон. По свежей памяти, мне интересно — а как обстоят дела с туннелем лексус 350 спорт пола, в районе заднего дивана. Особенно в свете глубоко спрятанного под днищем кардана и раздатки? Ровный пол, как и прежде! Почему так — в одной конструкторской школе "горб" перед задним сиденьем объясняют необходимостью для заднего привода, а в другой играючи избегают, лексус 350 спорт сложно.

Но можно записать в однозначные плюсы RX. Планка-заглушка между управлением раздельным подогревом сидений — съемная. За ней пустое место. Согласитесь, так и просится туда управление климат-контролем для заднего ряда сидений! Похоже это даже было в чьих-то конструкторских планах.

Но, увы. Почему скептически? Дело в том, что изначально вшивать ярлычки с надписью "AIRBAG" в боковины сидений взялись европейцы, которые таким образом преимущественно хотели сообщить о том, что именно лексус 350 спорт этом месте откроются дополнительные подушки безопасности в случае аварии.

лексус 350 спорт

Кроме того, такие сиденья с боковыми подушками требовали дополнительных мер лексус 350 спорт при демонтаже.

На мой же взгляд, сзади, по бокам подушкам открываться негде и некуда.

лексус 350 спорт

Не может их быть в торцах тонких задних сидений. Видимо, речь идёт о потолочных "шторках". А некогда техническое обозначение превратилось в маркетинговый ярлычок, так решил. Но перед публикацией решил всё же перепроверить информацию и Действительно, в задних сиденьях здесь — тоже подушки безопасности. В дополнение ко шторкам. Кроме того, все аирбеги доработаны по своим формам и рельефу, позволяющим теперь более эффективно отрабатывать контакт с водителем и пассажирами в случае аварии А водителя при лексус 350 спорт так и вовсе окружат четыре надувшихся "мешка": В районе левого колена обнаруживается еще панель лексус 350 спорт рядом кнопок.

Ничего лексус 350 спорт, но есть нюансы. Обогрев руля. Крайняя клавиша в левом нижнем углу. Эту опцию, японцы почему-то довольно долго игнорировали. Наши одноклубники, устав ждать, уже массово принялись "вживлять" нити подогрева под кожу своих рулей, при помощи поставившей услугу на поток фирмы. Стоимость такой доработки около 20 тысяч лексус 350 спорт. Обивку руля по желанию меняют на новую или оставляют прежнюю, оригинальную, полностью восстанавливая заводской шов. Казалось бы, наконец-то нас услышали!

Но, частично. Руль подогревается — частично. Только по бокам, в местах хвата. Снизу и сверху, остаётся холодным.

лексус 350 спорт

Ладно, это еще можно понять на версии рулей с деревянными вставками, в них проводить подогрев трудоёмко. Но чисто-кожаный руль-то почему не подогреть по всему радиусу? Из "полезностей" еще там же HUD проекционный дисплейкамеры бокового обзора, электропривод двери багажника и обогрев лобового стекла.

Всё красиво, ярко и удобно, вплоть до развязок. Если у вас при себе ключи от машины, то дверь багажника вы сможете открыть проведя рукой или лексус 350 спорт локтем, по эмблеме Lexus.

На первый взгляд удобно и работает даже с занятыми покупками руками. Но на деле этот трюк требует определенной практики. Альтернативные решения например, провести ногой под бампером, как у конкурентов я осваивал быстрее. А закрывается пятая дверь уже с привычной кнопки лексус 350 спорт торце задней двери.

Если опять-таки сравнить с другими лексус 350 спорт, нередко рядом есть еще одна кнопка, поcле лексус 350 спорт которой дверь не только опустится, но и закроются все замки в машине. Не всегда хочется стоят и ждать, пока неторопливые электроприводы двери закончат свою работу и лишь после этого запирать машину. Совсем недавно я узнал, что оказывается у японцев тоже есть решение и с единственной кнопкой — её достаточно удерживать несколько секунд, тогда после закрытия двери произойдет запирание всего автомобиля.

Читайте мануал, в общем. Автомобиль щеголяет уникальным передним бампером, увенчанным такими аэродинамическими элементами, как лексус 350 спорт, нижний спойлер и юбка. Благодаря этому создается энергичный и агрессивный облик, который настраивает на спортивный лад.

Внешние размеры кузова у кроссовера таковы: Показатели колесной базы достигают мм, а дорожного просвета — мм. Солидный литраж позволил инженерам выжать лошадей и Нм тяги.

Lexus RX 350 F-sport

С таким табуном лексус 350 спорт капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок находится на отметке километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 10,7 литра на сто километров пути в том же режиме. У него потрясающий и уникальный дизайн, лексус 350 спорт подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе.

Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного японского качества.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]