Lexus rx300. регулятор холостого хода
Дроссель снят…между ним и коллектором кто-то до меня замутил бумажную прокладочку, мда. Грязи.
Открутили дроссель. Выльется немного антифриза, но. Теперь нам нужно открутить от него КХХ клапан холостого хода. Винтики прикипевшие, поэтому, делаем так: Сразу прошу прощение за то, что не сделал нормальной фотки, когда он был ещё одет. Снятый дроссель.
Стрелочкой показано место, где находится КХХ. Когда я снял клапан, он внутри был весь заполнен чем-то типа печной сажи, и просто прыскание — до лампочки, не растворяецца ни разу.
Весьма важно иметь правильно подходящую отвёртку или бит у меня был бит вставленный в трещотку. За это предупреждение также отдельно спасибо Кириллу.
Винты эти натурально прихваченные, как прихватывается всякий стальной датчик холостого хода лексус rx300 даже анодированный закрученный в алюминиевый сплав.
Когда уже стронешь, он идёт легко, пальцами, но для строгивания рывком нужно иметь правильную туго сидящую пару "отвёртка-головка". А то просто сорвёшь крестовую ямку винта и будеш потом гемороицца. Проследите, чтобы герметик не остался забитым во внутренние охладительные каналы кожуха.
Установите датчик на свое штатное место, воспользовавшись свежим герметиком, либо заменив уплотнительную шайбу. Заправьте регулировочный винт в кронштейн на ТНВД и от руки наверните контргайку.
Произведите регулировку троса см.
При холодном двигателе отожмите рычаг быстрого холостого хода в сторону расположения маховика. Подрегулируйте винт таким образом, чтобы рычаг прижимался к упору, затем затяните контргайку.
Измерьте длину открытого участка сердечника троса. Где требуется, установите на место кожух воздухораспределителя и подсоедините вентиляционный патрубок к заливной горловине двигательного масла.
Заправьте систему охлаждения обратитесь к Главе Текущее обслуживаниезатем запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.