Тест Мазда СХ 5 — Субару XV: японские противоположности


Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны — мир дан нам в ощущениях.

Мы взяли четыре 2,0-литровых полноприводных мазда сх 5 тест и решили проверить, способны ли они подарить своим владельцам мазда сх 5 тест немного эмоций. Расчет и мазда сх 5 тест Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault. А Тигуану, появившемуся немного раньше остальных, и вовсе посвящен целый блог.

Самое время свести конкурентов вместе и проверить, какие аргументы в борьбе за клиента припасены у каждого из. Честно говоря, до них пока далеко, но эволюционное направление выбрано верное. Бурлаки Возможно, эти яркие кроссоверы совсем не похожи на несчастных людей с картины Репина. Но то, что они делают, сравнимо с тяжким трудом работяг, которые тащат баржу против течения. Радости Jinbo Ittai Но ездовой комфорт — это ведь не только низкий уровень шума, но и плавность хода.

Повысить ее достаточно просто — достаточно установить более мягкие пружины и амортизаторы. Но как при этом не ухудшить управляемость, и как совместить этот комфорт с принципом Jinbo Ittai так в Японии называют искусство слияния лошади и всадникавходящим в число главных ценностей Mazda?

мазда сх 5 тест

Инженеры компании сумели справиться и с этой непростой задачей. Проблему решило сочетание более мягких пружин с более жесткой рулевой рейкой, а также использование системы G-Vectoring. Эта мазда сх 5 тест при входе в поворот мягко и ненавязчиво делает то, что практикуют опытные гонщики: В результате мазда сх 5 тест на поворот руля оказывается практически линейной.

Совсем уж крутых горных серпантинов у нас на маршруте не было, но быстрых поворотов хватало, особенно перед Боржоми и на участке между Боржоми и древней крепостью Рабат.

мазда сх 5 тест

мазда сх 5 тест Mazda вела себя безукоризненно: Субъективное и объективное Стоит все же отметить, что субъективно СХ-5 кажется динамичней, чем является на самом деле. Приступаешь к маневру — и только тогда мазда сх 5 тест, что разгоняется CХ-5 все же медленней, чем ты ожидаешь.

Можно перевести коробку в ручной режим, но тут тебя ожидает одна небольшая засада: Мне это показалось несколько нелогичным. Руль у CX-5 достаточно удобный. Особенно он понравится любителям эргономических наплывов. Я-то их как раз не люблю, но, тем не менее, их форма не вызвала у меня отторжения.

Тест Мазда СХ 5 — Субару XV: японские противоположности

Но что меня откровенно порадовало, так это то, что СХ-5 получил, наконец, проекционный дисплей прямого визирования. Превысить разрешенную скорость на этом автомобиле — раз плюнуть, потому что скорость в нем практически не ощущается. На асфальте кроссовер очень мазда сх 5 тест Удивило, что заметно улучшить результат не удалось — 43,0 с, Мазда СХ прошла круг за 42,1. В целом разница между автомобилями совсем невелика, но она, а главное, ощущения, попадают мазда сх 5 тест общую канву теста, где Мазда СХ 5 кажется более проработанным и совершенным автомобилем.

Цепной вариатор — собственная разработка Subaru. Такая архитектура позволяет обеспечить больший рабочий диапазон. Более высокую машину чуть сильнее сносит, что приводит ко времени 43,0. Более динамичная CX-5 чуть быстрее на круге.

мазда сх 5 тест

Счёт 2: Небольшое нежелание XV преодолевать каждый следующий шаг змейки росло и мазда сх 5 тест вносить коррективы в дозирование акселератора и градус поворота руля. CX-5 остро рулится, молниеносно реагирует на сигналы водителя, и активная езда на Mazda оставляет только позитивные эмоции. Subaru чуть более валкая, сильнее визжит шинами при манёврах, но… почти не уступает по хронометражу: Даем обоим по баллу.

Счёт 3: Mazda CX 5 на бумаге выглядит предпочтительнее оппонента: Старт с двух педалей, выключенными системами стабилизации. Три старта мазда сх 5 тест места сильнейшего не выявили — итоговый результат зависит от стартового рывка больше, чем от чего-либо ещё. Динамика обоих кроссоверов сравнима.

Тест-драйвы Mazda CX-5

Да, на разгоне с места Мазда сх 5 тест XV порадовала. Хотя не все из нас любят клиноцепные вариаторы из-за безжизненного и монотонного стона при интенсивном разгонеэффективности у этих КПП не отнять. И раз речь зашла о трансмиссии, нужно отметить и Мазду — ее шестиступенчатый классический автомат работает очень четко, а если вдруг показалось, что лишние переключения вас утомляют, есть спортивный режим, который удерживает передачи и дает мотору раскручиваться что есть мочи.

Счёт 4: Субару XV: Увеличение колесной базы на мазда сх 5 тест мм пошло на пользу пассажирам заднего ряда.

мазда сх 5 тест

Mazda-CX-5 Пространства для пассажиров в обоих автомобилях достаточно, есть запас и над мазда сх 5 тест, и для ног. Удлинённая база XV положительно сказалась на комфорте задних пассажиров: Subaru не уступает Mazda CX 5 по этому критерию. Счёт 5: Согласно данным производителя, объём багажника XV в полтора раза меньше, чем у CX-5, а визуально кажется, что мазда сх 5 тест ещё. Не исключено, что если бы тест проходил на пересечённой местности, результат был бы иным: XV лучше приспособлен для плохих дорог и совсем немного уступил CX-5 в родной для неё стихии.

мазда сх 5 тест

Если Мазда СХ 5 — уже сложившийся кроссовер, на создание и отладку которого потрачены тысячи часов, дней и даже лет, то Субару XV — это скорее начинающий вседорожник с хорошей перспективой доучиваться на собственных ошибках. Например, увеличенному клиренсу 22 см — это действительно серьезный показатель достались мазда сх 5 тест и пружины, которые похоже не имели такого хода до.

мазда сх 5 тест

Отчего плавность хода изменилась не в лучшую сторону.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]