В одном из районов местные жильцы уже ведут разговор о покупке общего трактора, так как только на нём и можно проехать по некоторым районам нашего города. Так вот о чём я! С понижением клиренса я стал ходить больше, так как в некоторых местах приходится бросать машину и двигаться пешком до пункта назначения, что при наличии машины не очень логично.
Я хочу увеличить клиренс до заводского состояния, что Вы можете посоветовать? Всем известно, что у наших матрёшек "низкий клиренс".
Кто то считает, что клиренс нормальный согласен, но только на ровной дороге без ухабов и ямкто то наоборот ещё больше занижает клиренс вроде как машина становится устойчивее, быстрее, мощнее и всё прочее. Но всё таки большинство из нас пользуется машиной повседневно как в городе так и выезжает за город, а там нас ждут просёлочные дороги со своими "сюрпризами".
Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше.
Перед поднялся на ,5см. Управляемость не стала хуже — не почувствовал. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Потребуется либо хорошее знание характеристик этих деталей и умение подбирать их под автомобиль, либо подбор наугад, который может закончиться очень плохо.
Ведь если амортизатор окажется рассчитанным на меньший вес, то не сможет справиться со своей задачей и машину будет трясти и подкидывать на любых кочках.
Можно заказать готовые комплекты согласованных пружин мазда 3 проставки для увеличения клиренса амортизаторов, но ни одна серьезная компания не будет производить такие наборы. Поэтому качество пружин и амортизаторов неизвестно, а ведь это основные элементы подвески, от которых зависит управляемость и устойчивость машины на дороге.