Какое авто выбрать — Хонда СРВ или Мазда СХ 7
Мне гораздо важнее практичность хонда сх 7 внутреннее пространство Из этих двух: Можно почитать: Отзывы непонятных людей сидевших за рулем машины по 2 часа каждый имеют нулевую ценность. Даже в тестах отмечают ее погремушечность и говеность сборки несмотря на общий неплохой рейтинг.
Хонда сх 7 в салоне — зазор между передней панелью и дверью слева на сантиметр меньше чем справа. Огромный минус трибеки еще — отсуттсвие регулировки руля по горизонтали — получется, что все время руки вытянуты вперед, нельзя руль к себе придвинуть.
Ну и жрать она будет будь здоров. Придвигая кресло ты придвигаешт себя к приборной панели, педалям.
На ходу,уже в который раз убеждаешься, что эти автомобили абсолютно разные, созданы для разных людей с разными жизненными ценностями. Даже глянув на технические характеристики, можно начинать делать выводы. Прибавьте к этому 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с хонда сх 7 ручного переключения передач.
Так что стремительная внешность подкрепляется отличным двигателем и коробкой передач, позволяющей взять максимум драйва от автомобиля. Жесткая подвеска помогает почувствовать себя не за рулем блондинистого кроссовера, а динамичного, отменно управляющегося боевого коня.
Сравнение автомобилей кроссовер Mazda CX-7 I и кроссовер Honda CR-V III
В ответ на эту мощь, CR-V может предоставить более унылый 2,4-литровый сильный атмосферник, который не будет радовать динамикой и драйвом. Но у Хонда сх 7 своя целевая аудитория и свои козыри. На ходу она кажется менее жесткой, зато поездив продолжительное время в разных дорожных условиях, в голове остается полное послушание автомобиля своему хозяину.
хонда сх 7 Но, спокойствие и только спокойствие. Катимся и наслаждаемся жизнью. А реальный, сравнительно невысокий расход Honda л по трассе и около 16 л в городе по отношению к более прожорливой Mazda шоссе покажет около 12 л, город — л хонда сх 7 сможет не порадовать экономных драйвером. Хотя, какая тут экономия при покупке столь недешевой машины.
В нормальном темпе в 20 с трудом вложишься.
Зимой на завод не жаловался, хотя стоит на улице. В Мазде ешё очень укачивает на наших дорогах не столько от подвески сколько от ураганного ускорения.
Зато, зато как она едет прощаешь ей всё. Хонда на фоне Мазды похожа на тяжеловесный грузовик по ощущениям. Мазда имеет выше клиренс и позволяет перелазить бордюры.
В Хонде о бордюрах нужно забыть.