Череповец Машина: По зиме ввиду того что наши автомобили очень низкие- рвутся пыльники наружных шрусов. У меня порвался наружный пыльник правого привода.
В магазине было приобретено: Смазка Шрус руб за гр. Два хомута один на 30 мм второй не помню к сожалению 4. Теперь начинаем вытаскивать привод из коробки.
Для этого вам потребуется брусок толщиной см и длинной см. Им аккуратно выколачиваем привод из коробки.
Инструкция по замене пыльников ШРУСа правого привода ( Матрена спорт дорестайл)
Количество консистентной смазки: Снимите ленту. Установка сепаратора и шариков в обойму: Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. Велика вероятность повреждения сальника стопорным кольцом, который закрепляет привод к трансмиссии. С гранаты с обратной стороны снимаем резиновую деталь пыльникослабив фиксатор.
Замена пыльников / ШРУСов (МКП)
Внутри гранаты находим стопорное кольцо при помощи отвертки, вынимаем вместе с приводом и шарниром. Этот метод наиболее простой.
Шаг 3 Вынимаем механизм, а шарнир закрываем в пакет, чтобы в него не попала пыль и прочий мусор. Зажимаем в тиски привод и аккуратно выбиваем гранату из крепления. Обратите внимания, не потеряйте стопорное кольцо, особенно в том случае, если в комплекте с новым шрусом оно не идет.
Одел на вал обойму, затем внутреннюю часть ШРУСа. При разборке запоминаем что и как стояло!!!!
Смазал стенки стакана гранаты, заложил туда смазки и вот тут началось самое интересное. Вставил два шарика в обойму и вставил ее в стакан гранаты. Делаем это так, чтобы развальцованная проточка была с противоположной стороны.
Кроме того понадобится небольшая доработка вала. А именно углубление шлицов для увеличения посадочного места. Для этого можно использовать болгарку с тонким кругом, бормашинку и.
Обязательно перед покупкой убедитесь, что количество шлицов на приводном валу со стороны внутреннего шарнира совпадают с количеством внутренних шлицов трипоида.