Как выбрать подержанный Mazda 3 первого поколения (2003-2009 годы) и стоит ли его покупать?
С по практически каждые выходные мотались мы с ней из Питера в москву и обратно, в году поехала зимой на ней ИЗ Питера в город Киров. Кто представляет где стоит ли брать mazda 3 2008, тот меня поймет север дорог вообще не существует кв от Питера, вынесла все без нариканий, проходила по таким местам, что представить себе нельзя, но это наверно еще из-за механической коробки передач на автомате бы не прошла.
Ну и конечно главный ее выезд был в году Санкт-Петербург — Моздок! На данном этапе на мою маздочку уже смотреть без слез нельзя и конечно после стольких испытаний ее надо продавать. Данный силовой агрегат по уровню надежности ни в чем не уступает менее объемным версиям, однако служить стоит ли брать mazda 3 2008 он будет только при условии использования качественного моторного масла.
Приходится скидывать клеммы с аккумулятора, после чего недуг проходит.
Автоматическая коробка на Mazda 3 может напугать металлическим звоном при запуске двигателя. Неисправностью это не является, так что к этой особенности просто придется привыкнуть. При грамотной эксплуатации он без особых проблем выдерживает тысяч километров.
Сцепление в ней выдерживает не менее тысяч километров, а синхронизаторы и вовсе сдаются только после пробега в тысяч километров. Лишь подтекающий главный цилиндр сцепления несколько портит общую приятную картину. Хотя не исключено, что его уже успел сменить прежний владелец автомобиля.
Уровень надежности подвески Mazda 3 первого поколения можно оценить как средний. После тысяч километров в ней начинают стучать опоры амортизаторов.
Да и сами передние амортизаторы к этому пробегу чаще всего доживают свои последние дни. Задние амортизаторы держатся на тысяч километров дольше. Примерно в тысяч километров на японском автомобиле можно оценить ресурс стоек стабилизаторов и ступичных подшипников. Около тысяч километров выдерживают шаровые опоры и сайлент-блоки.
Впрочем, сразу же менять ее нет никакой необходимости. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая.
Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении. Салон Внешне салон выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле.
Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.
Мазда 3, отзывы владельцев (22 отзыва) — стоит ли покупать?
Ходовые качества Мазда3 с пробегом Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает автомобилю еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Чаще всего, в подвеске стоит ли брать mazda 3 2008 менять втулки и стойки стабилизатора, раз в тыс.
Задние амортизаторы, в среднем, служат тыс. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до км.
Недостатки Мазда 3 с пробегом: стоит ли покупать автомобиль старше 7-ми лет
При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются. Рулевое управление — одно из самых слабых мест Мазда3, как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим.
Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается.