Как только второй домкрат уперся в картер делаем им буквально пару оборотов.
Таким образом снимаем вес двигателя с убитой опоры. Снимаем пластиковый кожух двигателя.
Правая опора двигателя на Mazda 3 (BK12)
И за расширительным бачком ОЖ видим эту опору. Расширительный бачок ОЖ держится в двух точках.
Снимаем его с помощью плоской отвертки и убираем в сторону. Раз крепление Вот опора во всей красе Держится она на двух болтах и двух шпильках нужна головка на 17 Снимаем опору и видим это Раз На старое место ставим новый правая опора двигателя мазда 6 Он выглядит так Сначала накидываем и болты и шпильки. Потом затягивае шпильки ключом на 8 в корпус двигателя. А уже после этого затягиваем болты в лонжерон, а потом гайки на шпильки.
Опора двигателя правая Мазда 6 (208.383.8)
Вот так выглядит новый девайс установленный При запуске двигателя я не узнал машину!!! Правая опора фирмы PolCar: Опора выглядит точно как оригинал, хорошая резина и металл, встала вместо родной как влитая.
По установке описывать думаю много не нужно: Снять защиту, поддомкратить двигатель, отодвинуть расширительный бачок ОЖ в сторону при этом необходимо снять один патрубок с бачка ГУРаоткрутить старую опору и прикрутить новую.
Вибрации с правой стороны автомобиля пропали совсем, посмотрим сколько проживет неоригинальная опора.
Кстати так и не понял, есть ли в ней масло или нет. Далее по поводу левой опоры двигателя кпп.
Она у моей мазды к сожалению тоже оказалась разбитой. По каталогу как обычно другого я не ожидал есть только оригинал: BP4NC цена по экзисту на данный момент составляет р. Искал я истину, ведь левая опора от фокуса выглядит 1 в 1 с нашей. Для справки на всех мазда3 левая опора кпп одинаковая.
Нигде в интернете я не смог найти правая опора двигателя мазда 6 по совместимости опор от фокуса и мазда3, и пришлось гадать по немногочисленным картинкам.
В итоге я понял что они отличаются внешне только резиновым элементом в центре опоры, но я не знал что там по посадочным местам Читаю форумы по фокусам, нахожу вот такую опору: Иду на магазине и вижу что таких опор в Самаре в наличии даже 4 штуки, цена рублей! Долго не думаю, еду и забираю.
Свою опору еще в глаза не видел и потому даже не стал заморачиваться. Снять защиту, поддомкратить двигатель, снять аккумулятор, снять короб аккумулятора и вы увидите опору под железной чашкой.
Там 4 основных гайки на 17 и один болт в центре опоры на 17 на нем и висит двигатель и КПП и плюс пару гаек самой чашки на