помогите выбрать passat B5 T highline или mazda 6 — Выбор и покупка автомобиля


Благодаря длинной колёсной базе и достаточной ширине, на втором ряде сидений без труда может расположиться трое взрослых человек.

Фольксваген В6 или Мазда 6

Среди элементов удобства, доступных задним седокам, хочется отметить центральный подлокотник, отдельный блок дефлекторов воздуховода и систему подогрева. Объем багажного отсека относительно невелик и равен литрам, но при необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Тут же стоит отметить, что лучше пассат б5 или мазда 6 задний ряд складывается вровень с полом, что облегчает транспортировку габаритного груза.

Внутреннее оформление VW Passat смотрится лаконично и дорого.

что лучше пассат б5 или мазда 6

Этому способствует первоклассная сборка, качественные отделочные материалы и дизайн передней торпедо, выполненный в стиле премиальных седанов Mercedes и Audi. Одним из самых ярких дизайнерских элементов салона VW выступает широкая полоска воздуховодов, стелющаяся по всей ширине передней торпедо, а также стильные аналоговые часы.

VW Passat против Mazda 6 — что лучше?

Перед водителем может устанавливаться аналоговая или полностью цифровая приборная панель, а также стильный трехспицевый руль с немного усечённым нижним ободом. Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, где без проблем усядется человек любой комплекции. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь два человека.

что лучше пассат б5 или мазда 6

Из недостатков заднего дивана можно отметить практически вертикальные спинки заднего дивана. Впрочем, возможно, это было сделано в угоду багажному отсеку, который тут равен впечатляющим литрам.

что лучше пассат б5 или мазда 6

Двигатель В Пассате 2. Жрал до 1литр масла на км это по паспорту производителя. По факту жрал от грамм на км. Зависило когда поменял Маслянный фильтр. Если фильтр новый масла жрал меньше.

что лучше пассат б5 или мазда 6

Так во всяком случае мне показалось. В Мазде 2. Мягкого пластика здесь чуть больше, чем у японского соперника, а мелкие детали проработаны.

что лучше пассат б5 или мазда 6

И геометрия посадки за рулем немецкого седана образцовая. Неважно, какого роста и комплекции будет водитель, ему покажется, что рабочее место проектировали специально для.

Профиль у кресла отменный, набивка плотная, но с мягкой внешней прослойкой.

Впрочем, у Mazda сиденье не хуже и с геометрией посадки все в порядке. Притом что другим, наоборот, эта жесткость очень понравилась. К эргономике немецкого седана не подкопаешься. Впрочем, автомобили марки Volkswagen в этом плане всегда были близки к идеалу. Отлично смотрится интерактивная панель приборов доступная в дорогих комплектацияхна которую можно вывести карту навигации и много другой информации.

Также можно заказать проектор показаний на лобовое стекло. Матовый сенсорный экран молниеносно реагирует на касание и не раздражает отпечатками пальцев.

что лучше пассат б5 или мазда 6

Но и Mazda не подкачала. С джойстиком же, напротив, при езде управляться намного сподручнее. Колесная база Volkswagen меньше, чем у японского конкурента, но, глядя на задний диван, этого не скажешь. Если человек ростом см отрегулирует переднее сиденье Passat под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется добрых 15 см. Mazda на втором ряду тоже просторна, но места для ног здесь на 3 см меньше. Над головой места достаточно у обоих. Оба предлагают подогрев заднего дивана, а также широкие и удобные центральные подлокотники с подстаканниками.

Но только у машины из Германии имеется отдельный климат-контроль хотя и однозонный и выдвижные шторки что лучше пассат б5 или мазда 6 боковых окнах.

что лучше пассат б5 или мазда 6

Когда мы были на зарубежной премьере Volkswagen Passat, нас расстроило отсутствие у автомобиля запасного колеса. Мы тогда выразили надежду, что оно появится в российской комплектации.

Новый VW Passat против одноклассников: ложка к обеду (ВИДЕО)

Честно говоря, надежды на это было мало, так как автопроизводители в последнее время от него отказываются ради экономии веса. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровная площадка. И реакции на нажатие педали акселератора быстротой не отличались, хотя в целом устраивали. Теперь же водитель может нажать на стильную клавишу с надписью Sport на центральном тоннеле и автомобиль преобразится. Причем максимум крутящего момента благодаря турбонаддуву достигается на гораздо меньших оборотах.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]